Китайский по образу и подобию Netflix может выйти на рынок России
О том, что на рынок России может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» ссылаясь на отраслевые источники.
По их информации, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев собираются покинуть компанию и переходят в LeEco. Таким образом, Россия будет для нее 3-м транснациональным рынком сбыта собственной продукции, если, конечно, деловые люди из Китайской Народной Республики не передумают.
По располагаемым последним данным издания, в руководство русского LeEco войдут топ-менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые в ближайшие время покинут эту компанию. Сюй не подтвердил и не опроверг эти данные, сообщив, что «всё возможно».
По утверждению источников, компания может прийти в РФ уже летом данного года, открыв тут кабинет. При всем этом LeEco хочет предложить русским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.
LeEco (бывшая LeTV) основана в 2004-ом, тогда же запущен видеостриминговый сервис. По собственным данным, каждодневная аудитория онлайн-кинотеатра — около 50 млн, а ежемесячная — 750 млн человек. Связаться с представителями видеосервиса изданию не удалось. Кроме того, компания может начать поставлять на рынок России свои мобильные телефоны. В нынешнем году прибыль LeEco составила 13 млрд юаней (примерно $2 млрд). Библиотека якорного бизнеса для компании — одноимённого видеостримингового сервиса — насчитывает не менее 100 000 телесериалов и 5000 фильмов. В прошлом 2015 компания зашла на североамериканский и индийский потребительские рынки.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ