Китайский веб-магазин LeMall выходит на рынок Российской Федерации

 

Сюй поведал, что на первом этапе русские юзеры смогут купить в электронном магазине товары под брендами LeEco и их партнеров.

Один из больших китайских магазинов в web-сети интернет LeMal принял решение выйти на русский рынок. Об этом «Известиям» поведал президент LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй. С течением времени будет запущен отдельный сервис, на котором большое количество компаний смогут выставлять свою продукцию.

 

Также частью маркетинговой стратегией корпорации с Российской Федерации станет запуск своего онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на устройствах компании. Китайская компания занимается производством электроники, в частности, более популярны умные телевизоры Super (продано 3 млн в 2015) и мобильные телефоны Le Superphone (к концу года планируется воплотить около 50 млн).

Прочитайте также  На время рождения ребенка может воздействовать рост его будущей матери

Источник на рынке сказал, что LeEco ведет переговоры с «Почтой России». В дальнейшем вполне возможно расширение компаний, включая добавление русских.

Руководитель по развитию бизнеса логистического оператора SPSR экспресс Алексей Борисов объявил, что SPSR экспресс является стратегическим партнером LeEco по логистике.

Китайский веб-магазин LeMall выходит на рынок Российской Федерации


В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
👇 Поделитесь в вашей соцсети

ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий