Главная Новости Кофе понижает риск развития рака простаты — Ученые
Новости

Кофе понижает риск развития рака простаты — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Те, кто употребляют кофе, понижают риск появления рака, сообщили профессионалы.

Всего цикл включал в себя тринадцать исследований, участие в которых приняло порядка пятьсот 50-ти добровольцев.

 

Кофейные зерна в состоянии побороть рак простаты железы. Ученые связывают такой эффект с содержимым антиоксидантов. Результаты исследования были размещены в издании «Nutrition And Cancer».

Для защиты от рака простаты мужчинам нужно налегать на кофе, утверждают медработники из клиники Университета Тунцзи в Шанхае. Все они проводились с целью изучать связь между потреблением кофе и риском возниковения ракового заболевания. Ученые опросили 90 тыс. американцев — выяснилось, что те, кто часто пьет кофе, находятся в отличной форме.

Китайские профессионалы пояснили этот удивительный эффект наличием в кофе соединений, которые имеют антиоксидантные и противовоспалительные свойства. В итоге на 24 процента снижается риск онкологического заболевания.

\"Страшную


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые нашли ген любви к алкоголю

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...