Главная Новости Кофе спасает от слабоумия — Ученые
Новости

Кофе спасает от слабоумия — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

У женщин, которые употребляли огромное количество кофеина (более 261 мг в сутки), риск развития деменции был ниже на 36% в сравнении с дамами, которые употребляли небольшое количество кофеина (менее 64 мг в сутки).

Ученые, сотрудничающие с Висконсинским университетом в Милуоки (США), узнали в процессе масштабного исследования, что привычка пить кофе каждый день понижает риск слабоумия.

Стоит обозначить, о том, что содержащийся в кофе кофеин позитивно действует на мозг, ученые узнали еще в тот момент, когда проводили похожие эксперименты на грызунах. В частности, специалисты пока не поняли, как именно кофеин уменьшает риск развития когнитивных нарушений. Оказалось, что человек может совместить приятное с необходимым, выпивая по 2 чашки кофе в день.

 

Они провели исследование, следя на протяжении 10 лет за физическим состоянием 6,5 тысячи женщин в возрасте от 65 лет. Все подопытные отчитывались, сколько употребили кофеина каждый день, а после этого все результаты отчета сверялись с состоянием мозга каждой женщины.

Теория о том, что кофеин улучшает деятельность мозга, до этого уже была доказана.

Ученые отмечают, что 261 мг кофеина является эквивалентом 2-3 чашек кофе либо 5-6 чашек черного чая в день.

\"Кофеманы


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  МЧС предупредило об усилении ветра 17 июля

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...