Главная Новости Кофе уменьшает риск старческого слабоумия — Ученые
Новости

Кофе уменьшает риск старческого слабоумия — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

В процессе исследований ученые пытались понять, действительно ли кофе может принести пользу пожилым людям, в частности, уменьшить риски развития старческого слабоумия и ряда иных трудностей со здоровьем.

Позитивное влияние кофе на мозг — это, в общем-то, не новость.

Ученые анализировали, как часто участники опыта употребляют напитки, содержание кофеин, и каково состояние их мозга. Ученые из Университета Висконсин-Милуоки смогли пойти дальше.

 

Ученые на протяжении 10 лет учили данные практически 6,5 тыс. женщин в возрасте от 65 лет. Они учили употребление кофе дамами и сопоставляли это с состоянием их мозга. По завершении исследования когнитивные нарушения были выявлены у 388 женщин.

По мнению профессионалов, это объясняется тем, что кофеин блокирует рецепторы, которые с годами начинают работать неправильно и затрагивают ту часть мозга, которая контролирует память. Установлено, что употребление кофе понижает риск развития старческого слабоумия на 36%. Чтобы защититься от деменции, человеку довольно пить 2 чашки кофе в день.

Исследователям еще предстоит узнать, оптимальную дозу кофеина для употребления и как именно кофеин блокирует интеллектуальное нарушение.

\"Кофе


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Санобработка кузова автомобиля: необходимость данной услуги

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...