Компания Бекмамбетова запускает реалити-шоу в сети интернет
Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова запускает реалити-шоу «На экране», которое будет транслироваться только в глобальной web-сети.
В шоу «На экране» примут участие восемь человек. Каждый из участников будет поселен в отдельную комнату с минимальным набором еды, одежды и воды. Зработать себе еду и прочее участники смогут, выполняя задания созерцателей шоу, приобретенные через соцсети либо по Skype. Кроме того, выпуски станут доступны для бесплатного просмотра на официальном сайте реалити-шоу. Раз в неделю проект будет покидать один участник.
Шоу будет на все 100% интерактивным и позволит зрителям самим определять содержание. «Это не совсем укладывается в какие-то телевизионные форматы и даже во многом им противоречит». Проект финансирует «Базелевс», сумма вложений денег не раскрывается. В мире фильм собрал $64 млн (данные BoxOfficeMojo). Проект стал результатом сотрудничества видеосервиса Rutube, соц. сети «ВКонтакте» и компании «Базилевс», принадлежащей режиссеру Тимуру Бекмамбетову. Руководитель цифрового субхолдинга «Газпром-медиа технологии» Вадим Федотов говорит, что «На экране» будет зарабатывать на интернет-рекламе, доходы от которой партнёры будут делить между собой, однако не уточняет в каких пропорциях. Исключение составят видеозвонки, для которых будет использоваться Skype.
Опрошенные «Ведомостями» специалисты затруднились оценить проект. Однако, вполне возможно, создатели проекта не раскрывают всех собственных планов, и «На экране» делается не как индивидуальное шоу, а как часть не менее крупного проекта.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ