Корреспонденты опубликовали четкое количество игроков для 13 тыс. игр Steam
Методику для подсчета четкого количества пользователей большинства игр в Steam придумал программист Тайлер Глэйел. О ней сказал в интернете программист Тайлер Глэйел. Он нашел, что данные о получивших «ачивки» Steam публикует в открытом доступе с точностью до 16 знаков после запятой. Как оказалось, в системе Valve эти данные хранятся с точностью до 16 символов после запятой.
Это только первая десятка самых известных игр. В неё играют не менее 50 млн. пользователей по всей планете. Ее популярность оказалась выше, чем у Counter-Strike Global Offensive. Также в список попали Counter-Strike: Source, Paladins, Rocket League и Warface. «Бронза» досталась проекту PlayerUnknown’s Battlegrounds с 36 млн человек. В Steam довольно быстро установили уязвимость и устранили ее, но некоторые порталы к тому времени успели разместить информацию о 13 тысячах игр.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ