Космический камень размером с самолет “Астероид 2024 LB4” может приблизиться к Земле, предупреждает НАС

НАСА предупредило, что к Земле приближается астероид 2024 LB4.

Это предупреждение является частью постоянных усилий агентства по наблюдению за объектами, сближающимися с Землей (NEO).

Космический камень размером с самолет "Астероид 2024 LB4" может приблизиться к Земле, предупреждает НАС

Астероид 2024 LB4

Диаметр этого космического камня оценивается в 98 футов. Его размер почти эквивалентен размеру коммерческого авиалайнера.

В настоящее время камень движется по маршруту, который может приблизить его к Земле на расстояние 1 800 000 миль. По прогнозам, она пронесется мимо Земли со скоростью 7,50 км/ч и, по расчетам, сделает это 16 июня.

Тем не менее, расстояние астероида от Земли все еще считается безопасным. Фактически, это расстояние эквивалентно почти восьмикратному расстоянию между Землей и Луной.

Центр изучения околоземных объектов CNEOS (Center for Near-Earth Object Studies) Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА следит за такими космическими объектами. С помощью радарных систем и телескопов CNEOS оценивает опасность, орбиты и размеры этих астероидов.

Интересно, что CNEOS удалось выяснить, что астероид 2024 LB4 на самом деле является космическим телом, которое регулярно пролетает мимо Земли.

Прочитайте также  Засекреченные архивы последней экспедиции? Какое внеземное животное убило космонавта Сереброва и станцию "Мир"?

Что касается космического камня, то данные, основанные на наблюдениях NASA, показали, что его маршрут не приведет к какому-либо столкновению или вреду для Земли.

Наблюдения для уточнения орбит и прогнозирования будущих путешествий являются частью процесса отслеживания астероидов.

Объекты, сближающиеся с Землей

Объект, сближающийся с Землей (ОСЗ), – это комета или астероид, который движется вблизи орбиты Земли. Технически говоря, ОСЗ имеют траекторию, которая может привести их в пределах 1,3 астрономических единиц от Солнца и, следовательно, в пределах 0,3 астрономических единиц от орбиты Земли. Это расстояние от Земли эквивалентно 45 миллионам километров.

Хотя это может показаться огромным расстоянием, оно считается “близким”, когда речь идет о космосе.

ОСЗ обычно возникают из объектов, которые подверглись гравитационному возмущению со стороны близких планет. В результате они переходят на орбиты, позволяющие им приблизиться к Земле.

Если диаметр ОСЗ превышает 140 метров и он может находиться в пределах 7,48 миллиона километров от Земли, то он считается потенциально опасным астероидом (ПОО). Если такие массивные астероиды войдут в атмосферу Земли, не сгорая в огне, они могут привести к серьезным травмам и разрушениям, особенно если упадут на крупный город или густонаселенный район, виза американская.

Прочитайте также  Астрономы могли открыть первую планету за пределами нашей галактики

Среди 31 000 ОСЗ, которые НАСА смогло идентифицировать по состоянию на март 2023 года, примерно 2300 являются потенциально опасными астероидами.

НАСА изучило траектории всех известных PHA и обнаружило, что ни одна из них не представляла реальной угрозы для Земли на протяжении как минимум столетия.

Координационный отдел планетарной обороны НАСА (PDCO) отвечает за определение возможных угроз и рисков, связанных с ОСЗ. Управление координирует и разрабатывает способы защиты планеты от этих угроз.