Космический камень размером с самолет «Астероид 2024 LB4» может приблизиться к Земле, предупреждает НАС

НАСА предупредило, что к Земле приближается астероид 2024 LB4.

Это предупреждение является частью постоянных усилий агентства по наблюдению за объектами, сближающимися с Землей (NEO).

Космический камень размером с самолет "Астероид 2024 LB4" может приблизиться к Земле, предупреждает НАС

Астероид 2024 LB4

Диаметр этого космического камня оценивается в 98 футов. Его размер почти эквивалентен размеру коммерческого авиалайнера.

В настоящее время камень движется по маршруту, который может приблизить его к Земле на расстояние 1 800 000 миль. По прогнозам, она пронесется мимо Земли со скоростью 7,50 км/ч и, по расчетам, сделает это 16 июня.

Тем не менее, расстояние астероида от Земли все еще считается безопасным. Фактически, это расстояние эквивалентно почти восьмикратному расстоянию между Землей и Луной.

Центр изучения околоземных объектов CNEOS (Center for Near-Earth Object Studies) Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА следит за такими космическими объектами. С помощью радарных систем и телескопов CNEOS оценивает опасность, орбиты и размеры этих астероидов.

Интересно, что CNEOS удалось выяснить, что астероид 2024 LB4 на самом деле является космическим телом, которое регулярно пролетает мимо Земли.

Прочитайте также  Ученые отыскали «дьявольскую» планету с расплавленным железом в облаках

Что касается космического камня, то данные, основанные на наблюдениях NASA, показали, что его маршрут не приведет к какому-либо столкновению или вреду для Земли.

Наблюдения для уточнения орбит и прогнозирования будущих путешествий являются частью процесса отслеживания астероидов.

Объекты, сближающиеся с Землей

Объект, сближающийся с Землей (ОСЗ), — это комета или астероид, который движется вблизи орбиты Земли. Технически говоря, ОСЗ имеют траекторию, которая может привести их в пределах 1,3 астрономических единиц от Солнца и, следовательно, в пределах 0,3 астрономических единиц от орбиты Земли. Это расстояние от Земли эквивалентно 45 миллионам километров.

Хотя это может показаться огромным расстоянием, оно считается «близким», когда речь идет о космосе.

ОСЗ обычно возникают из объектов, которые подверглись гравитационному возмущению со стороны близких планет. В результате они переходят на орбиты, позволяющие им приблизиться к Земле.

Если диаметр ОСЗ превышает 140 метров и он может находиться в пределах 7,48 миллиона километров от Земли, то он считается потенциально опасным астероидом (ПОО). Если такие массивные астероиды войдут в атмосферу Земли, не сгорая в огне, они могут привести к серьезным травмам и разрушениям, особенно если упадут на крупный город или густонаселенный район, виза американская.

Прочитайте также  Ученые отыскали новый вид человекообразных обезьян в Индонезии

Среди 31 000 ОСЗ, которые НАСА смогло идентифицировать по состоянию на март 2023 года, примерно 2300 являются потенциально опасными астероидами.

НАСА изучило траектории всех известных PHA и обнаружило, что ни одна из них не представляла реальной угрозы для Земли на протяжении как минимум столетия.

Координационный отдел планетарной обороны НАСА (PDCO) отвечает за определение возможных угроз и рисков, связанных с ОСЗ. Управление координирует и разрабатывает способы защиты планеты от этих угроз.