Лексус представил новейшую версию седана LS
Компания Лексус обнародовала официальные фотографии и технические данные спортивной версии своего флагманского седана LS 500.
Компания Лексус представила обновленный вариант модели LS нового поколения — LS 500 °F Sport. При этом японцы не поленились подсчитать, что число поверхностей на решетках возросло с 5000 до 7100! Поменялись решетка радиатора вместе с обрамлением, боковые воздухозаборники переднего бампера и молдинги по краям и на багажнике.
Уполномоченные Лексус всерьез утверждают, что в такой комплектации LS 500 F Sport по управляемости больше напоминает спортивное купе, нежели грузный представительский седан. Основная решетка взаимодействует с боковыми увеличенного размера, обеспечивая эффективное охлаждение автомобиля.
Специально для LS 500 были разработаны два эксклюзивных оттенка кузова — Heat Blue и White Nova. Внимание к деталям выражается в алюминиевых педалях, перфорированной коже на руле и рычаге коробки переключения передач, замше на сиденьях и другим решениям.
Сборка F SPORT будет доступна для обеих версий седана: LS 500 с 3,5-литровым 420-сильным V6 битурбо и LS 500h с 359-сильной гибридной силовой установкой.
Под крышкой капота LS 500 °F Sport изменений не произошло, там располагается 415-сильный мотор, работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Разгон до 96 км/ч — 4,5 секунды.
Спортивный вариант можно заказать в наборе как с моделью LS 500, у которой новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 415 «лошадей» и десятиступенчатая АКПП, так и с LS 500h, где установлен бензоэлектрический гибридный мотор мощностью 354 «лошадок» и уникальная коробка передач, соединяющая четырёхступенчатую АКПП и вариатор. С места до 96 км/ч такой LS 500 ускоряется за 5,2 секунды.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ