Главная Новости Лучшей защитой от заболеваний сердца названо шестиразовое питание
Новости

Лучшей защитой от заболеваний сердца названо шестиразовое питание

Поделитесь
Поделитесь

 

К такому заключению пришли учёные балтиморского университета (США).

Прием пищи на протяжении 6-ти трапез в день дает возможность максимально снизить риск неожиданной смерти в итоге блокирования жизненно важных артерий. Большие промежутки времени между приемами пищи приводят к тому, что люди съедают больше продуктов, перегружая систему обмена веществ и творя безупречные условия для развития диабета 2 типа и увеличения жировых отложений — основных причин риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. По утверждению исследователей, это происходит даже в случае, когда в сутки человек употребляет больше калорий, чем советуют мед. персонал.

 

Американские диетологи провели исследование, которое помогло установить, что шестиразовое питание более полезно для поддержания сердечного здоровья человека. Главное, чтобы порции были маленькими, а походы к холодильнику — регулярными.

Рацион любого человека, говорят авторы работы, должен включать множество овощей и фруктов. Практически 30% участников придерживались шестиразового питания, 4% людей ели 1-2 раза в день, а другие употребляли пищу 3-4 раза в день. Американские учёные утверждают, люди, употребляющие пищу шесть раз в день, умирают от артериальных закупорок на 32% реже тех, кто питается в другом режиме. Все выводы были сделаны после анализа результатов 14-летнего наблюдения за здоровьем 7 тыс. людей среднего возраста.

\"Лучшей


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В Ставрополе провели неповторимую операцию по восстановлению черепа

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...