Mail.ru Group представила проект о кино
Компания переименовала сервис «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.ru» и создала плеер с опцией выбора онлайн-кинотеатра.
Глава Кино Mail.Ru Алексей Антропов проинформировал, что еще два года назад, когда был сделан редизайн проекта, и команда сфокусировалась на видеосервисах, юзеры стали больше интересоваться видеоконтентом сайта. Как передает «Газета.ru», юзеры получают возможность выбирать поставщика фильма либо сериала.
Сервис агрегирует как бесплатный, так и платный контент с разных сервисов, в числе которых ivi, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Rutube и остальные.
Сервис запустил новый плеер: сейчас для любого определенного фильма, сериала и телешоу пользователь сумеет увидеть все онлайн-кинотеатры, в которых они представлены, а если видео представлено по платной модели, то можно будет сравнить цены. В данный момент 66% рекламной выручки приходится на рекламу сервисов, телеканалов, прокатчиков, другими словами всего, что связано с кино. Это произошло фактически одновременно с перезапуском «Кинопоиска» компанией «Яндекс» и последовавшим скандалом из-за того, что в обновленной версии «Кинопоиска» были утеряны все пользовательские оценки и рейтинги фильмов.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ