Главная Новости Медработники назвали небезопасными для здоровья маленькие порции алкоголя
Новости

Медработники назвали небезопасными для здоровья маленькие порции алкоголя

Поделитесь
Поделитесь

 

Мед. работники из соедененных штатов утверждают, что даже небольшие порции алкогольных напитков вредны для сердца.

С выводами исследователей можно ознакомиться в Journal of the American Heart Association, а краткий обзор предоставила североамериканская ассоциация сердца. Каждый из участников сделал кардиограмму, которая и показала, что ежедневное употребление алкоголя в реальности вредно для здоровья, даже если его принимать в маленьких дозах.

 

В процессе исследования были проанализированы данные 5220 респондентов. Из них 54 процента — это женщины, возраст которых в среднем составил приблизительно 56 лет.

В результаты ученые установили, что употребление 10 граммов алкоголя ежедневно угрожает повышением на 5 процентов риска развития фибрилляции предсердий. Посредством электрокардиографического обследования ученые узнали особенности работы сердца участников опыта. А каждые десять граммов алкоголя сверх данного, в свою очередь, расширяют левое предсердие на 0.16 мм.

Соответственно, снизить риск развития таких заболеваний сердца можно, только совсем прекратив употребление алкоголя. Отдельно авторы отмечают, что наблюдаемые зависимости могут по-разному себя проявлять зависимо от разнообразных типов фибрилляции предсердий.


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Объяснена главная загадка коронавируса

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...