Программа Adblock Plus будет демонстрировать свою собственную рекламу

 

Adblock Plus является наиболее популярным расширением браузеров для блокировки рекламы в них.

«Платформа уместной рекламы» содержит только те маркетинговые объявления, которые подходят под все критерии допустимой рекламы, издателям остается только перетащить объявление на собственный сайт при помощи drag-and-drop редактора, и реклама органично впишется в пространство сайта.

 

Таким образом, владельцы веб-сайтов смогут сами принимать решения о том, какие маркетинговые блоки будут отображаться пользователям с установленными блокировщиками и не будут при всем этом безумно им препятствовать, а какие нет. Мы стремимся несколько изменить ситуацию, при которой блокируется 100% рекламы.

Однако, эта программа очень урезана в спросе и сфере деятельности, так как издатели и маркетинговые сети вынуждены специально сотрудничать (и платить) с Adblock Plus, чтобы их реклама была признана «приемлемой». В то же время, пользователи, у которых не установлен блокировщик, увидят сайт со всей рекламой. «В интернете есть две экосистемы: пользователи, которые блокируют и не блокируют назойливую рекламу». Это даст возможность зарабатывать сайтам и Adblock Plus. Но 100 млн. его пользователей в скором времени могут снова начать видеть рекламу, так как компания запускает сервис, в рамках которого определённая реклама будет пропускаться через блокировку. Число загрузок Adblock Plus по всей планете превысило 500 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является более загружаемым и часто используемым в мире. 6% из них Adblock Plus заберет себе.

Прочитайте также  Apple преднамеренно не зашифровала ядро iOS 10

Блокировщик рекламы Ad Block Plus хочет продавать рекламу

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий