Главная Новости Минимум 60 видов продуктов влияют на микрофлору организма — Ученые
Новости

Минимум 60 видов продуктов влияют на микрофлору организма — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Также в процессе исследования учеными были определены 19 типов лекарственных препаратов, влияющих на «внутреннюю экосистему».

Группа исследователей провела неповторимое исследование микробиомов (сообществ микробов, населяющих человеческий организм) свыше тысяча человек.

Результаты исследования размещены 29 апреля 2016 г. в журнале Science. Его провели сотрудники университета Гронингена из Голландии. Учёные собрали информацию о диете этих людей, их заболеваниях, медикаментозном лечении, разнообразных медицинских показателях.

Также ученые доказали вредность диет, которые в значительной степени уменьшают количество полезных микробиомов.

 

«Среди многочисленных результатов исследования, было найдено, что по крайней мере 60 категорий продуктов питания и типов диеты оказывают воздействие на наш микробиом». А высококалорийная диета и газированные напитки, наоборот, понижают биоразнообразие организма.

Научные работники из Новосибирска с коллегами по международному исследовательскому проекту установили, что около 60-ти продуктов питания действуют на «внутреннюю экосистему» человека, и, как следствие, на его здоровье.

Учёные считают, что постоянное употребление овощей, фруктов, кисломолочных продуктов позитивно влияет на микробиомы людей.

На состав микрофлоры негативное воздействие оказывают и лекарства, при этом не только лишь антибиотики, однако и антидепрессанты, препараты для сердечников, оральные контрацептивы, препараты кальция и даже фолаты (витамин В9).

Понятно, что структура человеческого микробиома безумно зависит от географии исследования.

\"Минимум


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Марк Цукерберг назвал причины введения альтернатив лайку

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...