Музейные запасники и их секреты

 

Никому точно не известно, какие шедевры мирового искусства и в каком количестве хранятся в запасниках музеев по всему миру. Их никогда не увидят любители живописи. К примеру, в московской Третьяковской галерее выставляются максимум 10 % картин из всех, имеющихся в музее, а в музее Гуттенхейма (Соединенные Штаты Америки) – не более 3-х процентов. А в это время запасники забиты не какими-то второстепенными полотнами, а настоящими шедеврами мирового искусства.

Музейные запасники и их секреты

Достаточно того, что в нью-йоркском Музее современного искусства выставляется в залах для посетителей максимум 24 полотна Пабло Пикассо, а всего в музее находится 1221 картин, написанных этим знаменитым художником. Другой известный художник, Джозеф Райт, написал картину «Колизей в лунном свете» – она также оказалась в запаснике.

Музейные запасники и их секреты

Хотелось бы узнать о том, почему так непонятно поведение сотрудников всех музеев в мире. Чтобы понять это, нужно познакомиться с ними, и тогда, наверное, отпадет желание обвинять картинные галереи в том, что они имеют какие-то нехорошие тайные умыслы. А причин такого поведения музеев несколько:

Прочитайте также  Во время грозы над городом возникло "лицо рептилоида"

 

1. Ни у одного музея в мире нет таких площадей, которых хватило бы для выставления всех полотен, которые у них имеются. Некоторые музеи стараются улучшить это положение. Например, в Эрмитаже в Санкт-Петербурге устраиваются «открытые хранилища», но это не помогает решить проблемы, поскольку необъятное объять невозможно.

2. Наличие технических причин: каждая картина должна «отдохнуть» после продолжительной экспозиции или транспортировки.

3. На некоторых шедевров знаменитых художников есть гриф «недоказанная подлинность». Например, картину Ван Гога «Человек в красном берете» около 30 лет содержали в запаснике амстердамского музея. И только в 2002 году при помощи современных средств экспертизы удалось подтвердить то, что полотно написано нидерландским художником. Продолжительное время считали копией набросок Рафаэля к полотну «Святое семейство», и только современные технологии позволили установить автора шедевра. Подделками считали и три полотна Уильяма Тернера до 2012 года, когда смогли доказать, что они подлинные.

Прочитайте также  Таинственная подземная цивилизация ктонов: фантазия или реальность?

Музейные запасники и их секреты

Поэтому любители изобразительного искусства должны знать о том, что в мировых музеях хранятся миллионы картин. А стены музеев таят множество различных тайн, как и их запасники. А некоторые люди увлекаются не столько шедеврами великих художников, а тайнами, окружающими эти полотна. Ведь не

спроста же коллекционерами отдаются бешенные средства не за полотна, а за их загадочные истории.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий