Не менее 40% пользователей делали покупки в web-сети с мобильных устройств
44% русских онлайн-потребителей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров либо услуг, пишет «Коммерсант» ссылаясь на исследование Nielsen.
31% пользователей считают, что при помощи мобильного устройства значительно проще, скорее и выгоднее сделать покупку.
И количество пользователей, совершающих так покупки, оказалось выше, чем в среднем, по миру.
66% жителей России используют мобильные устройства для поиска информации о продукте до его приобретения, 56% ассоциируют цены на товары, а 48% ищут купоны, акции и прочие предложения. При всем этом в Российской Федерации ниже доля покупателей, которые опасаются переводить деньги с помощью телефона между банковскими счетами, — 41 против 54% в мире.
Что касается внедрения мобильных устройств в жизни людей, то больше половины пользователей не могут представить свою жизнь без собственных «маленьких электронных помощников».
Невзирая на сомнение граждан России к онлайн-приложениям для закупок в глобальной сети, по предварительным последним данным компании Criteo, доля компаний-ритейлеров, использующих мобильные приложения, возросла на 90% в сравнении с теми компаниями, кто только начинает либо планирует интегрировать такие приложения в собственный бизнес.
В исследовании приняли участие не менее 30 тыс. онлайн-потребителей из 63 стран.
90 с лишним процентов пользователей имеют мобильные устройства с выходом в интернет и активно им пользуются.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ