Новая iOS от Apple заставит разработчиков приложений запрашивать разрешение на отслеживание пользователей
Хотя владельцы телефонов призваны извлечь выгоду из улучшенной прозрачности отслеживания, рекламодатели могут быть не так довольны новым заявлением Apple, сделанным 28 января, знаменующим День конфиденциальности данных.
Разработчики мобильных приложений могут собирать данные о владельцах iPhone, а затем делиться этой информацией с компаниями, чтобы помочь в создании целевой рекламы. Пользователи могут отключить такое отслеживание, если они регулируют настройки каждого покупаемого приложения, но им нужно будет делать это заранее.
Вскоре вместо того, чтобы владельцам телефонов приходить в каждое загруженное приложение и отключать отслеживание данных, разработчики будут сразу же запрашивать разрешение у них.
Новая функция прозрачности отслеживания приложений
Согласно Apple, новое требование о включении называется Прозрачность отслеживания приложений, потребует, чтобы приложения получали разрешение пользователя перед отслеживанием их данных в приложениях или на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.
Пользователи смогут проверить, какие приложения запросили разрешение на отслеживание, в разделе настроек.
Ни для кого не секрет, что рекламодатели используют собранную личную информацию пользователей для оптимизации своих продаж и маркетинговых стратегий.
«В среднем приложения включают шесть« трекеров »от других компаний, единственная цель которых — сбор и отслеживание людей и их личной информации. Данные, собранные этими трекерами, собираются вместе, передаются, агрегируются и монетизируются, что способствует развитию отрасли, оцениваемой в 227 миллиардов долларов в год », — сказал Apple.
Чтобы подробнее рассказать о методах рекламодателей и разработчиков приложений и их влиянии на пользователей и их конфиденциальность, Apple опубликовала «День из жизни ваших данных».
Один из многих примеров обмена данными и их присвоения для оптимизации целевой рекламы касается отца и его дочери, играющих в парке.
«Эмма играет в игру по дороге в парк по дороге на детскую площадку, Джон позволяет своей дочери играть в игру на своем планшете, и она видит рекламу скутера. И это не было случайностью со стороны производителя скутеров. Они решили сделать ставку на рекламное место для этого планшета, потому что хотели ориентироваться на таких же людей, как Джон, живущих в том же городе, с его доходом и маленьким ребенком. Эта реклама будет следовать за Джоном и Эммой в разных приложениях в течение нескольких дней, а также будет отображаться в нескольких приложениях и веб-сайтах на его компьютере и телефоне », — поясняется в отчете.
Маленькая девочка играет на детской площадке
Активисты организаций по обеспечению конфиденциальности приветствовал возможность для пользователей iOS «иметь больший контроль над своей личной информацией».
«Слишком часто потребители не знают об участниках сети отслеживания и таргетинга данных. Эти изменения помогут сбалансировать экосистему, чтобы сбор данных и обмен ими были более прозрачными, а отслеживание больше не использовалось по умолчанию. Системное изменение этой широты — огромный шаг вперед для потребителей », — сказала Мишель Ричардсон из Центра демократии и технологий.
Facebook, однако, был менее чем счастлив, что Apple развернет новую полицию iOS, о чем говорится в сообщении вице-президента Facebook по рекламе Дэна Леви в 2020 году.
«Facebook выступает за малый бизнес. Новая политика Apple в отношении iOS 14 окажет пагубное влияние на многие малые предприятия, которые изо всех сил пытаются остаться на плаву, и на бесплатный Интернет, на который мы все полагаемся больше, чем когда-либо », — Леви написал в это время.
Несмотря на неудовлетворенность Facebook и заявления о том, что в его основе лежат интересы малого бизнеса, Apple готов отстоять свои позиции и ввести новую политику «скоро начнется».
Изменения вступят в силу с выходом iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ