Новое исследование утверждает, что в метеорите, упавшем на Землю в 2018 году, были обнаружены внеземные соединения

Фрагменты небесной скалы, возраст которой, по словам ученых, составляет 12 миллионов лет, приземлились на замерзшем озере в городке Гамбург, штат Мичиган, в 2018 году. Ученым удалось быстро собрать метеорит, предотвратив его заражение земными микробами.

Метеорит, который приземлился в Соединенных Штатах два года назад, дает ключ к разгадке эволюции жизни на Земле, говорится в новом исследовании, проведенном международной группой ученых. В соответствии с результаты исследования, опубликованный 27 октября в журнале Meteoritics & Planetary Science, метеорит содержит 2600 органических или углеродсодержащих соединений, которые аналогичны тем, которые появились, когда наша Солнечная система была молодой.

«Когда мы смотрим на эти метеориты, мы смотрим на нечто близкое к материалу, когда он образовался в начале истории Солнечной системы», – сказала Дженника Грир, докторант кафедры геофизических наук Чикагского университета. и соавтор исследования.

Прочитайте также  Цена Galaxy S7 в РФ и дата выхода в реализацию

Ученые говорят, что метеорит, богатый железом, примерно 4,5 миллиарда лет назад претерпел процесс, называемый термическим метаморфизмом. Во время термического метаморфизма небесные тела подвергаются экстремальным температурам в 1300 градусов по Фаренгейту (704 градуса по Цельсию). После этого химический состав метеорита не изменился. В связи с этим он был классифицирован как H4. К этой категории относятся лишь 4 процента метеоритов, упавших на нашу планету.

«Я лично удивился тому, сколько органических соединений все еще содержится в этом метеорите, несмотря на его термический метаморфизм», – сказал Филипп Хек, доцент Чикагского университета и ведущий автор исследования.

По словам профессора Хека, подобные органические соединения были принесены метеоритами на молодую Землю, и некоторые из них «могли быть включены в жизнь».

Прочитайте также  13 способов, которыми Земля проявила свой гнев в 2020 году

Ученые не смогли бы провести это исследование, если бы они не нашли быстро фрагменты метеорита размером с грецкий орех. Когда небесные тела приземляются на Землю, они заражаются земными микробами и спорами.

Фрагменты метеорита упали на замерзшее озеро, и исследователям удалось собрать их благодаря метеорологическому радару. Ученые говорят, что благодаря быстрому восстановлению космический камень выглядел нетронутым, как если бы его обнаружили в космосе.
Источник