Новости Илона Маска: Инвесторы провалили день батареи Tesla — Британию призвали присоединиться к борьбе | Наука | Новости

 

Ранее на этой неделе Маск — предприниматель-миллиардер и генеральный директор гиганта электромобилей Tesla — вышел на сцену, чтобы сделать долгожданное объявление об автомобильной фирме. Его объявления были в значительной степени техническими, раскрывая понимание химии, производства и поставок батарей.

В конце концов, Tesla раскрыла планы по выпуску более дешевых транспортных средств с большей дальностью хода благодаря втисиванию большего количества активных компонентов в каждый аккумулятор.

После объявления профессор Питер Брюс, главный научный сотрудник британской исследовательской инициативы Института Фарадея, объяснил, почему Великобритания не может позволить себе сидеть сложа руки и смотреть.

Институт Фарадея — это финансируемая налогоплательщиками многомиллионная инициатива, осуществляемая правительственным органом UKRI. Его цель — нанять ученых специально для решения проблем, с которыми сегодня сталкивается производство электромобилей.

Профессор Брюс сказал: «Почему? Потому что в Великобритании фундаментальная наука и инженерия мирового уровня. Мы наносим удары намного выше нашего веса в этой области.

Илон Маск улыбается

Техническое заявление Илона Маска во вторник стирает миллиарды долларов с рыночной стоимости Tesla (Изображение: Odd Andersen / AFP / Getty)

«Великобритания должна быть игроком в литий-ионных технологиях. Но вряд ли она станет ведущей страной, потому что Китай вложил в нее огромные деньги и другие.

«Но у нас есть возможность перешагнуть через сегодняшний литий-ионный аккумулятор; внедрять инновации и быть лидерами в производстве батарей нового поколения — литий-ионных или литий-ионных нового поколения ».

Так называемый «День батареи» Tesla заставил инвесторов ждать месяцами. Но само объявление оставило их хотеть чего-то более существенного, судя по недавним показателям фондового рынка.

Инженер по электромобилю

Действительно, после возобновления торгов в среду утром после мероприятия Battery Day, акции Tesla резко упали и, по данным BBC, обесценили рыночную стоимость компании примерно на 40 миллиардов фунтов стерлингов.

На объявление присутствовало несколько сотен инвесторов — всем им был предоставлен Теслас — на заводе компании во Фремонте в Калифорнии. В преддверии выпуска ходили сообщения о «батарее на миллион миль», о которой не было объявлено.

Вместо этого Маск обсудил сложные разработки, связанные с разработкой внутренних аккумуляторов, а также планы по созданию нового автомобиля стоимостью всего 25000 долларов и новой модели S, способной пробегать 520 миль.

Зарядка электромобиля

 

Профессор Брюс сказал, что цена была основным препятствием для покупки электромобилей. (Изображение: Boonchai Wedmakawand / Getty)

Профессор Брюс считает, что перед Tesla стоит преодолеть три решающих препятствия: увеличенный запас хода, более быстрая зарядка и снижение затрат.

В интервью Express.co.uk он сказал: «Все сводится в основном к батарее и необходимости совершенствования технологии аккумуляторов. Все, о чем он говорил, было направлено на решение этих трех проблем.

«Мы склонны смотреть на потребителей так, как будто они всего лишь один человек с одним набором критериев. Но, конечно, это не так. Для некоторых людей действительно важна стоимость; для других это будет драйвинг рейндж.

Зарядка Tesla

Tesla также анонсировала разработки, связанные с разработкой батарей. (Изображение: Шон Гэллап / Гетти)

«Он объявил о намерении получить электромобиль стоимостью 25 000 долларов. Это довольно амбициозная цель, но я думаю, что она говорит о том, что стоимость, вероятно, является самым большим препятствием для использования электромобилей ».

Прочитайте также  В Норвегии зарегистрировано три случая заражения вирусом Зика

Есть еще и сама инженерия. Повышение эффективности аккумуляторов электромобилей означает изменение их химического состава.

Профессор Брюс объясняет, что это нелегкий подвиг, особенно если фирмы намерены исключить спорные компоненты, такие как кобальт — «конфликтный минерал», названный так из-за отчетов, в которых подробно описывается воздействие его добычи на окружающую среду, детский труд и опасные условия труда.

Выставочный зал Tesla

Г-н Маск объявил о планах создать более дешевый автомобиль с запасом хода более 500 миль (Изображение: Спенсер Платт / Гетти)

Он сказал: «В литий-ионном аккумуляторе нет металлического лития, когда он работает должным образом. В современных литиевых батареях в качестве отрицательного электрода используется графит, а в качестве положительного электрода — оксид металла, содержащий несколько металлов; так называемые NMC: никель, марганец и кобальт.

«На положительном электроде [Elon Musk] говорит об избавлении от кобальта. Это определенно направление движения, которое нам нужно.

«Все пытаются свести к минимуму содержание кобальта и, желательно, исключить его. Сейчас в аккумуляторах электромобилей намного меньше кобальта, чем было десять лет назад ».

Еще неизвестно, как Tesla перенесет это на дальнейшие разработки. Но профессор Брюс уверен, что он «никогда не будет делать ставки против» фирмы или ее генерального директора.

Источник

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий