NVIDIA представит трассировку лучей в реальном времени
Однако за минувшие годы производитель выпустил только несколько видеокарт, выстроенных на данной архитектуре. Но отсутствие готовых потребительских решений не помешало NVIDIA сделать новейшую технологию, ориентированную на адаптеры с Volta. Графика будет не менее реалистичной, тени и освещение не менее продуманными.
Недавно производитель поведал о технологии под названием RTX. Как уже говорилось, на вооружение новейшую технологию уже взяли 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity, однако вот когда ожидать первых игр с технологией трассировки лучей, можно только гадать. Технология трассировки лучей долгий период времени является общепринятом в индустрии кино, где профессионалы по визуальным эффектам могут часами прорабатывать и рендерить один эпизод. Например, филиппинское представительство NVIDIA на собственной странице в социальная сеть Facebook разместило загадочный «баннер с глазом», который как бы призывал не моргать до 14 апреля 2015-го года. Но только на данный момент производительности потребительских графических карт начинает хватать для реализации трассировки лучей в реальном времени в игровых проектах.
Что касается программной части, Microsoft представила API DirectX Raytracing (DXR). Правда, эта технология не поддерживается большинством видеокарт на рынке, так как только Volta cейчас поддерживает трассировку. Весь вопрос состоит в том, когда NVIDIA решится хотя бы рассказать о новых графических решениях, не говоря уже о полноценном выводе их на рынок.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ