NVIDIA представит трассировку лучей в реальном времени

 

Однако за минувшие годы производитель выпустил только несколько видеокарт, выстроенных на данной архитектуре. Но отсутствие готовых потребительских решений не помешало NVIDIA сделать новейшую технологию, ориентированную на адаптеры с Volta. Графика будет не менее реалистичной, тени и освещение не менее продуманными.

 

Недавно производитель поведал о технологии под названием RTX. Как уже говорилось, на вооружение новейшую технологию уже взяли 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity, однако вот когда ожидать первых игр с технологией трассировки лучей, можно только гадать. Технология трассировки лучей долгий период времени является общепринятом в индустрии кино, где профессионалы по визуальным эффектам могут часами прорабатывать и рендерить один эпизод. Например, филиппинское представительство NVIDIA на собственной странице в социальная сеть Facebook разместило загадочный «баннер с глазом», который как бы призывал не моргать до 14 апреля 2015-го года. Но только на данный момент производительности потребительских графических карт начинает хватать для реализации трассировки лучей в реальном времени в игровых проектах.

Прочитайте также  Макияж помогает женщинам добиться успехов в работе — ученые

Что касается программной части, Microsoft представила API DirectX Raytracing (DXR). Правда, эта технология не поддерживается большинством видеокарт на рынке, так как только Volta cейчас поддерживает трассировку. Весь вопрос состоит в том, когда NVIDIA решится хотя бы рассказать о новых графических решениях, не говоря уже о полноценном выводе их на рынок.

NVIDIA представит трассировку лучей в реальном времени


В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий