О достоинствах сквозной аналитики

 

В любом бизнесе важнейшую роль играет рекламирование: можно быть самой лучшей фирмой, предлагающей отличную продукцию по приемлемой цене, но не добиться успехов, ведь потребители просто не будут ничего о вас знать. Именно поэтому многие предприятия, стремящиеся надолго занять свою нишу на рынке, активно используют всевозможные рекламные средства. Но как определить, какие из них в конечном итоге приносят реальные продажи и прибыль, а какие – только влекут за собой дополнительные затраты?

CALLTOUCHПоможет сквозная аналитика от CALLTOUCH, познакомимся с ней поближе. СА представляет собой систему сбора данных, единую для всех интернет-каналов. Она в значительной мере облегчает работу маркетолога, ведь теперь информацию не придется сводить воедино вручную, это скучное, но важное дело можно доверить автоматической системе, от специалиста же потребуется только проверить отчет и внести коррективы в рекламную стратегию фирмы.

Система самостоятельно соберет всю информацию обо всех рекламных кампаниях и площадках, где размещены данные о фирме, систематизирует их, что существенно сократит время на проведение анализа эффективности. Дополнительное преимущество полученных отчетов – понятность и визуализация, считать что-либо не придется, система сделает это сама.

Прочитайте также  Ученые убеждены, что Луна — это Земля

 

CalltouchРассмотрим принципы ее действия на конкретном примере. Допустим, некое предприятие использует несколько рекламных средств: социальные сети, наружная реклама, контекстная, видео. Как понять, какие из них эффективны, а какие – нет? Помимо этого, для анализа необходимо также вести учет трафика, звонков, заявок – то есть объем работы действительно велик. А система сквозной аналитики во многом его упростит, сведет все данные в единой таблице, анализ которой и поможет понять, из какого источника люди, совершавшие покупку, узнают о данной фирме. Становится понятным, какой путь был пройден потребителем от объявления до самого процесса покупки.

Преимущество СА – получение полной картины, что дает возможность маркетологам оперативно перераспределять бюджет, делать прогнозы, планировать затраты.

Прочитайте также  Обама призвал съезд проголосовать за военные действия против «Исламского государства»

СА от Колтач интегрирована с системами контекстной рекламы, поэтому вся необходимая информация будет поступать непосредственно из источников.

Использование современных технологий позволяет добиться существенного успеха в бизнесе любой сферы. Прежде всего, знание того, какие из выбранных рекламных каналов оказались непродуктивными, позволит вовремя от них отказаться и избежать ненужных трат. Во-вторых, многие задачи, возложенные на маркетолога, в частности, сбор статистики и расчет показателей, осуществляется автоматически, что позволяет экономить время. Это особенно важно для небольших фирм, в которых руководитель нередко вынужден заниматься и разработкой маркетинговой стратегии.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий