О достоинствах сквозной аналитики

 

В любом бизнесе важнейшую роль играет рекламирование: можно быть самой лучшей фирмой, предлагающей отличную продукцию по приемлемой цене, но не добиться успехов, ведь потребители просто не будут ничего о вас знать. Именно поэтому многие предприятия, стремящиеся надолго занять свою нишу на рынке, активно используют всевозможные рекламные средства. Но как определить, какие из них в конечном итоге приносят реальные продажи и прибыль, а какие – только влекут за собой дополнительные затраты?

CALLTOUCHПоможет сквозная аналитика от CALLTOUCH, познакомимся с ней поближе. СА представляет собой систему сбора данных, единую для всех интернет-каналов. Она в значительной мере облегчает работу маркетолога, ведь теперь информацию не придется сводить воедино вручную, это скучное, но важное дело можно доверить автоматической системе, от специалиста же потребуется только проверить отчет и внести коррективы в рекламную стратегию фирмы.

Система самостоятельно соберет всю информацию обо всех рекламных кампаниях и площадках, где размещены данные о фирме, систематизирует их, что существенно сократит время на проведение анализа эффективности. Дополнительное преимущество полученных отчетов – понятность и визуализация, считать что-либо не придется, система сделает это сама.

Прочитайте также  Теперь посмотреть на Нибиру можно через сервис NASA Helioviewer.

 

CalltouchРассмотрим принципы ее действия на конкретном примере. Допустим, некое предприятие использует несколько рекламных средств: социальные сети, наружная реклама, контекстная, видео. Как понять, какие из них эффективны, а какие – нет? Помимо этого, для анализа необходимо также вести учет трафика, звонков, заявок – то есть объем работы действительно велик. А система сквозной аналитики во многом его упростит, сведет все данные в единой таблице, анализ которой и поможет понять, из какого источника люди, совершавшие покупку, узнают о данной фирме. Становится понятным, какой путь был пройден потребителем от объявления до самого процесса покупки.

Преимущество СА – получение полной картины, что дает возможность маркетологам оперативно перераспределять бюджет, делать прогнозы, планировать затраты.

Прочитайте также  Ученые собрали урожай с «марсианского грунта»

СА от Колтач интегрирована с системами контекстной рекламы, поэтому вся необходимая информация будет поступать непосредственно из источников.

Использование современных технологий позволяет добиться существенного успеха в бизнесе любой сферы. Прежде всего, знание того, какие из выбранных рекламных каналов оказались непродуктивными, позволит вовремя от них отказаться и избежать ненужных трат. Во-вторых, многие задачи, возложенные на маркетолога, в частности, сбор статистики и расчет показателей, осуществляется автоматически, что позволяет экономить время. Это особенно важно для небольших фирм, в которых руководитель нередко вынужден заниматься и разработкой маркетинговой стратегии.


В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
👇 Поделитесь в вашей соцсети

ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий