Главная Новости Образование женщины продлевает жизнь ее мужу — Ученые
Новости

Образование женщины продлевает жизнь ее мужу — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

При этом их собственные интеллектуальные навыки на длительность жизни никак не влияют.

В процессе наблюдений, продолжавшихся около 20 лет, ученые выявили связь между уровнем образования женщины и длительностью жизни ее супруга. Профессионалы из университета Стокгольма провели исследование, в процессе которого проследили за 1 500 000 брачных пар.

 

Шведские специалисты установили зависимость между длительностью жизни мужчин и образованностью их жен. ученые сделали единственный вывод: с умными дамами жить лучше.

При всем этом ученые подчеркивают, что образование мужчины не имеет существенного значения для его долголетия.

Женщина — это хранитель источника, она воспитывает детей и ведет быт. Образованная женщина всегда понимает, что нужно мужчине. Здоровье семьи зависит от его уровня доходов.

\"Образование


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Археологи считают, что в Египте найдена скульптура Рамсеса II в натуральную величину

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...