Падение рынка рекламы замедлилось в III квартале

 

А единственным растущим медиа в государстве останется интернет (плюс 12% до 64,7-66,6 млрд руб.).

В общем русская отрасль рекламы заработала за три квартала 209 млрд руб. По результатам первого полугодия контекстная реклама подросла на 15%.

 

Отмечается, что невзирая на сохранение негативной корректировки рынка, темпы падения снижается. По результатам 6-ти месяцев падение составляло 16%. По объему доходов интернет-реклама уступает только телевидению (90,8 млрд. рублей).

Бюджет рекламы, расположенной эфирным телевизионным вещанием с января месяца по сентябрь этого года, составил приблизительно 90,5 млрд руб. Показатель ниже прошлогоднего на 24%. Так, в I полугодии 2015-го масштабы обрушения достигли 16% относительно сходного отчетного периода 2014-го, а в III квартале 2015 года сокращение замедлилось до 9% год к году.

Падение рынка рекламы в Российской Федерации в III квартале нынешнего года составило 9%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР). И это будет очень оптимистичный показатель, «учитывая, что ноябрь — декабрь — самые сытные по рекламе месяцы года», отметил Васильев. Более сильная отрицательная динамика прослеживается в сегменте печатных СМИ (-32%) и наружной рекламе (-25%).

Прочитайте также  Тайны потери запаха COVID наконец-то дали некоторые ответы

Падение рынка рекламы замедлилось в III квартале

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий