Главная Новости Паста не вредит худеющим людям — Ученые
Новости

Паста не вредит худеющим людям — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Большинство диетологов категорически запрещают худеющим людям употреблять в пищу пасту. Как передает actualnews.org, профессионалы рассмотрели данные о жителях США, взятые в общенациональном университете здравоохранения и питания (NHANES).

Эксперты сравнили качества диет тех, кто ел макароны и тех, кто от них отказался.

Кроме этого, в употребляющих пасту людей в рационе было менее сахара и насыщенных жиров.

 

В 2014 г. было проведено другое исследование, в рамках которого ученые узнали, что 23 тыс. итальянцев страдают от низкого индекса массы тела из-за потребления макаронных изделий.

Ученые также пришли еще к одному важному выводу: для того, чтобы результативно сбросить вес, человеку нужна сбалансированная диета.

В частности, они установили, что те наблюдаемые, которые позволяли себе есть макароны, получали благодаря такой пище больше витаминов и минералов.

\"Паста


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Опасная волна холода приведет к падению температуры ниже нуля в течение следующей недели во всех штатах США, включая Гавайи.

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...