Поскольку Европейский парламент постановил сократить выбросы на море, являются ли экологические корабли ответом?

 

БизнесПолучить короткий URL

Суда, путешествующие по земному шару, производят 940 миллионов тонн углекислого газа ежегодно – 13 процентов всех выбросов транспорта. Итак, какие планы у судоходных компаний по сокращению этих выбросов?

Европейский парламент на прошлой неделе проголосовал за то, чтобы по закону суда были обязаны сокращать выбросы углерода.

Депутаты Европарламента поставили судоходным компаниям цель сократить выбросы парниковых газов на 40 процентов к 2030 году и заявили, что они должны покупать разрешения на выбросы углерода в ЕС.

Фаиг Аббасов, менеджер программы судоходства Европейской федерации транспорта и окружающей среды, сказал: «Парламент устал от бездействия в связи с неуклонно растущими выбросами судоходства. Это явный сигнал президенту Урсуле фон дер Ляйен о том, что ЕС к 2030 году станет более амбициозным. климатическая цель должна применяться и к выбросам с моря, и что суда должны платить за все загрязнение на углеродном рынке ЕС ».

В 2018 году Международная морская организация (ИМО), представляющая судоходную отрасль, взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 50 процентов к 2050 году.

Так как же мировые судоходные компании планируют так резко сократить выбросы?

Одна из крупнейших логистических компаний Японии, Nippon Yusen (NYK), разработала прототип, известный как Eco Ship 2030.

У него будет легкий корпус, солнечные батареи, топливные элементы и система утилизации отработанного тепла, хотя паруса, которые были частью первоначальной конструкции, похоже, были сброшены.

Но Витторио Гаррони, дизайнер из Генуи, который является частью консорциума, стоящего за ним, признает: «NYK Super Eco Ship 2030 по-прежнему остается кораблем мечты. Нам нужно еще несколько лет, чтобы углубить исследования солнца, ветра, клеток и т. Д. и энергия для доработки настоящего корабля, который, мы надеемся, принесет прибыль как для бизнеса, так и для окружающей среды ».

В то время как Eco Ship 2030 еще далеко, 18 000 TEU Triple-E уже прибыл в порт.

Прочитайте также  Специалисты установили, что счастье заложено в ДНК человека

В 2011 году датская контейнерная компания Maersk заказала флот из 20 Triple-Es на верфи Daewoo в Южной Корее.

 

Они оснащены двумя дизельными двигателями мощностью 39 800 лошадиных сил, а не экологически чистыми источниками энергии, но, поскольку они настолько огромны, Maersk может упаковать на борт больше контейнеров и использовать стратегию медленного пропаривания, которая снижает расход топлива на 37 процентов и выбросы CO2 на контейнер на 50 процентов. .

Японская корпорация Кавасаки Кисен строит футуристический автовоз для перевозки автомобилей по всему миру. Судно, которое будет работать на сжиженном природном газе (СПГ), было спущено на воду в июле и в настоящее время достраивается.

Kawasaki Kisen заявляет, что судно сократит выбросы углерода на 40 процентов и сможет перевозить 2000 автомобилей.

Прочитайте также  Самсунг снизила цены на лучшие модели в РФ

Еще несколько футуристических эко-кораблей так и не сходили с чертежной доски.

Компания под названием STX Europe предложила пентамаран – корабль с пятью корпусами – с огромными парусами для перевозки круизных пассажиров. Но корабль под названием Eoseas еще не появился, и с учетом состояния мировой индустрии круизных лайнеров он вряд ли когда-либо появится.

Гигантская скандинавская судоходная компания Wallenius Wilhelmsen разработала концепцию судна с нулевыми выбросами.

E / S Orcelle, названный в честь вида дельфинов, был объявлен в 2011 году, и была упомянута дата запуска в 2025 году, но, похоже, проект зашел в тупик.

Источник

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий