После пандемии COVID-19 планета может остаться без авиации
С началом пандемии COVID-19 и введением разных блокировок/ограничений одними из первых и очень сильно пострадали авиакомпании, самолетам которых тоже надели намордники и отправили на карантин – ждать лучших времен:
Потом ограничения стали постепенно снимать, полеты возобновились, но авиакомпании столкнулись с другими проблемами, первой из которых стала так называемая “воздушная ярость” – то есть рост случаев неадекватного поведения людей на порту даже не в разы, а на порядки.
Следующим открытием научных светил стал так называемый «тромбоз путешественника» – ситуация, когда у лиц, долгое время занимающих одну и ту же позу начинаются проблемы со свертыванием крови. Как выяснилось, после вакцинации у некоторых людей свертываемость нарушилась и ходили разговоры, что их не допустят к воздушным перелетам.
И вот теперь новая и еще более грандиозная проблема: всего за одну неделю компания British Airways потеряла трех пилотов, которые умерли после вакцинации и компания сейчас ведет кризисные переговоры с правительством Великобритании о том, следует ли допустить их вакцинированных пилотов к полетам:
Поскольку пилоты авиалиний являются представителями профессии, которая во всех планах вакцинации первоочередная, то, надо полагать, уколы в British Airways и других компания получили все, а если не получили, то получат скоро. И теперь возникает вопрос: если прививка станет противопоказанием к управлению самолетом, то кто будет летать? ОСТАНОВИТСЯ АВИАСООБЩЕНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ!
А кроме этих пилотов есть еще военные летчики, которых тоже обязали получить уколы в первую очередь. Как быть с ними? Списать всю истребительную и бомбардировочную авиацию, доверив войну дронам, под управлением Скайнет?
Наконец, есть еще серьезные профессии, связанные и с нагрузками, и с контактом с людьми – водители автобусов, машинисты метро и прочих железных дорог. Как быть с ними? Если машинисту метро станет в пути нехорошо – ЧП закончится гораздо страшнее, чем при крушении самолета. Что делать с этой техникой? Тоже подсоединить к Скайнету?
А как быть в странах, еще только встающих с колен, где нет не только Скайнета, но и собственного микропроцессора? К чему их подсоединять? Или прислать туда пару-тройку Т-800 с деревянными палками, чтобы руководили эффективными и прочими менеджерами?
В общем, у авиаиндустрии из-за пандемии вырисовывается еще одна проблема, которая рискует оставить людей вообще без авиации. От чего еще придется отказаться, чтобы врачи ВОЗ успокоились пока непонятно, но следим за развитием событий.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ