Главная Новости Приморские ученые разработали продукты для сохранения здоровья в холода
Новости

Приморские ученые разработали продукты для сохранения здоровья в холода

Поделитесь
Поделитесь

 

Продукты питания, способные сохранять здоровье человека в холода разработали молодые русские ученые из школы биомедицины Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

Кукумария, ламинария и бурые водоросли — вот, как считают специалисты Дальневосточного федерального университета, лучшие пищевые добавки в холодное время года.

Воздействие низких температур на человеческий организм имеет крайне неприятные последствия для иммунитета.

Представленный ассортимент пока невелик, однако уже сейчас можно попробовать мармелад с водорослями, колбасу с «морской капустой» и паштет с кукумарией (род иглокожие). Все они помогут людям зимой либо в местах, на которых отмечено экстремальное снижение температуры окружающей среды.

 

Отметим, что в качестве добавок к пище учёные использовали белки животного и растительного происхождения, а кроме этого жирные кислоты морских гидробионтов.

В качестве неповторимых добавок ученые использовали белки животного и растительного происхождения и жирные кислоты морских гидробионотов.

Все яства можно было увидеть в демонстрационных залах Международной конференции по производству пищевых продуктов, которая прошла в Китайской республике.

Как разъяснила профессор департамента пищевых наук и технологий ДВФУ Татьяна Каленик, все новые продукты обогащены биологически активными веществами, которые помогут человеку выжить в условиях холода. Но понятно, что не менее раннюю разработку учёных — вареную колбасу и сосиски с морской капустой — уже начали давать учащимся одной из школ Владивостока. В настоящее время идут переговоры о совместной работе с китайскими учеными университета в Харбине. В список инновационных рецептов также вошли салаты и «наношоколад» с морской капустой, хлебобулочные изделия, напитки с экстрактами зеленых водорослей и соусы на основе морских добавок.

\"Приморские


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ради «Северного потока-2» вырубят лес

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...