Провалы в земле продолжают появляться по всему миру.

 

1 декабря 2019 года в китайском городе Гуанчжоу в 9:30 по местному времени в земле образовалась дыра, где бесследно исчезли три стоявшие рядом с этим местом человека:

https://twitter.com/SCMPNews/status/1201844783381204992

Муниципальные власти поспешили заверить местных жителей, что все под контролем и появление дыры связано со строительством метро.

Объяснение очень слабое, поскольку рядом с провалом находится опора путепровода, что предполагает соответствующее укрепление сводов подземного инженерного сооружения. Но получилось так, что вес путепровода купол выдержал, а вес асфальта нет?

Ладно, предположим, что китайские маркшейдеры просто заблудились и не поняли, где копают. Но куда делись пропавшие без вести люди? Они же должны были упасть на строящуюся станцию? Получается не только маркшейдеры заблудились, но еще и люди потерялись.

Редлендс, Калифорния, 28 ноября:

Питтсбург, 29 ноября:

Провалы в земле

Куала-Лумпур, столица Малайзии, 24 ноября:

Провалы в земле

Бразилия, 19 ноября:

Провалы в земле

Бенон, Франция, 21 ноября:

 

Провалы в земле

Та же трасса, но неделей ранее:

Провалы в земле

Еще одна яма на той же трассе появилась в первых числах ноября и люди в твитах пишут, что уже боятся ездить этим маршрутом.

А это ямка небольшая, но очень интересная. Эдинбург, Шотландия, 26 ноября:

Провалы в земле

Глубина провала там около метра, но если под асфальтом можно придумать метро или канализацию, то какая канализация может быть под насыпью железной дороги? Там щебень, который укатывался десятилетиями!

Прочитайте также  Для чего использовался «свисток смерти» древних ацтеков

Нью-Йорк, 26 ноября. Девушка, снявшая эту дыру так прямо и спрашивает: неужели приближается Конец Света?

Провалы в земле

Разбирать каждый случай появления провала в земле нет смысла. Где-то асфальт действительно размывает, но происходит это чаще всего в странах пост-СССР, где дебильные коммунистические руководители “экономили” и поверх трубопроводов часто прокладывали дорогу. Потом эти экономные коммуняки подохли, а люди теперь каждые десять лет вынуждены сдирать дорогу, менять кусок трубы и опять все асфальтировать. “Экономия” получилась просто фантастическая:

https://twitter.com/TheSun/status/1194643582961012737

Шедевром совдеповского строительства стала МКАД – Московская кольцевая автомобильная дорога, которую изначально проектировали на 8 полос, что было много для 1960-го года, но люди смотрели в перспективу, поскольку вместе с дорогой нужно было построить около десятка мостов и несколько десятков путепроводов, которые потом “расширить” невозможно.

Но к строителям пришли коммуняки, стали топать ногами и доводить до инфарктов, заставив сделать четыре полосы, то есть по 2 проезжие части в каждую стороны. В 90-е, когда коммуняки разрешили покупать людям автомобили без очереди на МКАД сразу образовалась вечная пробка, с которой решили бороться снесением разделительного газона. После этого МКАД прозвали “дорогой смерти”, поскольку трупы там были каждый день, а аварии по 10 в день. Но это как бы история.

Прочитайте также  Трактовки сновидений и теории об этом

Главное, что во всем остальном мире люди деньги считали и строили правильно. Поэтому, если на какой-то магистрали во Франции за месяц появляются три дыры – тут виноват не китайский метрострой, а геология. То есть с Землей что-то происходит: образуются провалы и странные деформации, после чего начинает работать правило про где тонко, там и рвется.

Сейчас под раздачу как бы попали дороги, поскольку дыра в асфальте сразу бросается в глаза, а дыру в поле долго не замечают. Но следующими начнут провалиться здания, а судя по пророчествам – проваливаться будут сразу целые кварталы и города. И в один прекрасный день дойдет очередь до провалов в источниках пресной воды, так что следим за развитием событий.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий