Range Rover Velar — безусловно новый

 

По традиции компания выпустит лимитированную партию RR Velar First Edition, состоящую из 500 кроссоверов, которую будут различать 22-дюймовые колёсные диски, матовый окрас кузова, расширенный список штатного оборудования, отделка салона из кожи с медными вплетениями, декоративные субъекты из карбона и 1600-ваттная аудиосистема Meridian.

Новинка займет нишу между Evoque и Range Rover Sport, при всем этом заключительному по размерам новый Velar уступает не так уж и большое количество – всего 5 см. В 1968 так назывались прототипы самого первого Рейндж Ровера, которые возили по всей планете для испытаний.

Не узнать в новом кроссовере Range Rover нереально, однако вместе с этим Velar являет собой начало революции, а предназначается он, по утверждению основного дизайнера марки Джерри МакГоверна, для обновленного типа клиента. Сейчас же новый Velar займет в модельном ряду нишу между моделями Evoque и Sport. Она базируется на той же алюминиевой архитектуре, что и Ягуар F-Pace. Колесная база — те же 2874 мм. Но Velar заметно длиннее Ягуара (4803 против 4731 мм) при практически идентичной ширине (1930 мм) и высоте (1665 мм).

Внешне самый свежий уполномоченный клана Range Rover похож и на Evoque (особенно передняя часть), и на Sport (все остальное).

Особое внимание создатели уделили аэродинамике. Также модель получила выдвижные дверные ручки, которые в обычном состоянии находятся на одном уровне с кузовком. Аналоговые приборы — только в обычных комплектациях, остальным положен экран диагональю 12,3 дюйма. Новая мультимедийная система Touch Pro Duo представлена 10-дюймовым дисплеем и отвечает за управление практически всеми системами кроссовера.

Прочитайте также  Японская SoftBank отказалась инвестировать новый стартап создателя андроид

На консоли остались только три физические рукоятки, при этом их функционал изменяется зависимо от выбранного пункта меню: например, одной и той же шайбой можно настраивать температуру в салоне и режим работы «внедорожной» электроники.

Объем багажного отделения у Velar равен 673 л, при сложенных сиденьях заднего ряда — 1731 л.

 

Особый британский шик — обивка сидений дорогой тканью Kvadrat, которую можно заказать вместо опостылевшей кожи. Еще не менее привлекательная, чем HSE, данная версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым либо дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с применением лазерной технологии и 22-дюймовые1 колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned. Более продвинутые из них — лазерно-люминофорные секции дальнего света с дальностью светового луча в 550 метров. Прежде идентичные фары встречались только на суперкарах БМВ i8 и Ауди R8.

Двигатели ровно те же, что устанавливаются на Ягуар F-Pace. Ближе в первом месяце зимы линейка двигателей для Velar пополнится 300-сильным мотором на бензине семейства Ingenium. Следом идет Velar с турбодизелем V6 3.0 (300 лошадиных сил, 700 Нм), а на вершине гаммы — модификация с компрессорной трехлитровой «шестеркой», которая выдает 380 «лошадей» и 450 Нм.

Прочитайте также  «Она пахнет чисто»: видеообзор свечки с запахом новоиспеченной продукции Apple

В дальнейшем кроссовер может получит гибридную и заряженную версию.

Цена базовой версии начинается от 3,8 млн руб.

Новый купеобразный кроссовер создан на алюминиевой модульной «архитектуре» PLA D7, которая до этого уже стала основой таковых моделей, как Range Rover Sport и Ягуар F-Pace. Все модификации — с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Максимальный дорожный просвет Велара доходит 251 мм, глубина преодолеваемого брода — до 650 мм. При этом на высокой скорости просвет уменьшается на 18 мм, а при погрузке — на 50 мм.

Velar отличается актуальной для нашего времени системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). Разумеется, все Velar оборудованы электронно-управляемыми амортизаторами с изменяемой степенью жесткости. Машины с шестицилиндровыми моторами также имеют электронную блокировку заднего межколесного дифференциала. Ну и выпускаться Velar будет там же, на заводе компании в Солихалле. Цены в Англии уже объявлены: от 45 до 85 тыс. фунтов стерлингов.

На русском рынке новинку можно будет купить за 3 880 000 руб.

Предполагается, что в европейских странах автомобиль появится в продаже летом текущего года.

Range Rover Velar — безусловно новый

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий