Главная Новости Рыба способствует интеллектуальному развитию детей — Ученые
Новости

Рыба способствует интеллектуальному развитию детей — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Исследованием данного вопроса занимались профессионалы из американского Университета Северной Каролины.

Американские ученые в процессе исследования узнали, какие продукты полезны для мозга детей, информирует РИА VladNews ссылаясь на VistaNews. Кроме того, раба содержит Омега-3 жирные кислоты, действующие на правильное развитие нервной системы.

Ученые отмечают, что крайне важно в рацион ребенка включать рыбные блюда.

 

Ученые отмечают, что человеческий организм не может самостоятельно синтезировать Омега-3, поэтому нужно получать их с пищей.

Именно ДГК составляет 20 процентов оболочки нервных клеток человека.

Экспериментальным путем ученые доказали, что благодаря добавлению в пищу 7-9-летних детей ДГК, они начинали скорее завладеть навыками чтения. Кроме ого, продукт содержит огромнейшее количество легкоусвояемого белка, что способствует формированию новых клеток, а еще витамины, А и Д, блокирующие развитие рахита и укрепляющие костную систему детского организма.

\"Рыба


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Физики провели первую межконтинентальную «телепортацию» частиц

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...