Роскомнадзор выбрал компанию для измерения ТВ-рейтингов
Уполномоченным Роскомнадзором медиаизмеретелем на ближайшие три года стало ЗАО «ТС Гэллап Медиа», до этого работавшее под брендом TNS Russia, а на данный момент сменившее название на Mediascope. Победитель конкурса будет определять российскую аудиторию телезрителей в предстоящие три года. Об этом проинформировал Роскомнадзор. Ей стала ЗАО «ТС ГЭЛЛАП МЕДИА» (TNS Gallup Media), об этом «Газете.Ru» поведали в Роскомнадзоре. Почти никто не сомневался, что им будет «ТС Гэллап Медиа».
Понятно, что с сентября 2016-го года рекламодатели должны будут пользоваться данными цельного измерителя телеаудитории, выбранного Роскомнадзором. Компания специализируется на медиаисследованиях на протяжении 20 лет. Английской WPP из-за нового закона довелось реализовать 80% TNS государственному ВЦИОМу. Срок действия полномочий компании составит приблизительно три года, выбор цельного телеизмерителя обеспечит открытость, прозрачность и честность данных исследований, указывается в сообщении Роскомнадзора.
«В телецентре „Останкино“ состоялось ключевое совещание комиссии по телеизмерениям». Летом «ВЦИОМ-медиа» («дочка» Всероссийского центра исследования социального мнения) приобрела российское отделение «ТС Гэллап Медиа» — компанию TNS Russia. Компания поменяла название на MediaScope. В конкурсе участвовали Romir и GS Group (партнер «Триколор ТВ»). До 2013-ого он был миноритарным совладельцем группы компаний «TNS Россия». АО «Медиа Хилс» прежнего менеджера «Акадо» Андрея Бояринова занимается аналитикой на основе big data телеком-операторов, осенью компания сообщила о начале самостоятельных продаж данных по телесмотрению.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ