Salesforce отказалась от покупки социальная сеть Twitter
Как известно, последним реальным претендентом на приобретение известного сервиса микроблогов был разработчик CRM-решений Salesforce. «Для нас это неподходящее приобретение», — цитирует печатное издание исполнительного директора Salesforce Марка Бениоффа.
Отмечается, что компания была единственным оставшимся значимым претендентом на покупку сервиса.
Сервис для микроблогинга социальная сеть Twitter, который, по распространившимся буквально недавно некоторым данным, был выставлен на реализацию, оказался не очень-то необходимым кому-либо — вероятные клиенты в лице больших компаний, один за другим отказываются от идеи покупать «Твиттер». По сообщению газеты, менеджмент компании оказался под давлением совладельцев, которые не понимали, почему компания, которая занимается реализацией программного обеспечения для организаций, желает приобрести нуждающийся в реформах сервис. На протяжении прошлой недели Google и Walt Disney уже отвергли идею купить сервис. Однако, отыскать его будет не так уж просто, так как в мире не так много компаний, готовых выложить 17 млрд американских долларов за проблемный сервис. Бумаги Salesforce выросли в цене на 6,08% до $74,83. Рыночная капитализация компании составляет не менее $14 млрд.
Потребность продажи сервиса продиктована далеко не блестящими финансовыми показателями компании, а кроме этого отсутствием по-настоящему результативной модели монетизации.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ