Самые дикие теории заговора Титаника в годовщину трагедии: от убийства до проклятия мумии

 

Крушение Титаника в этот день ровно 109 лет назад послужило вдохновением для фильмов, экспедиции по глубоководным погружениям и удивительного количества теорий заговора.

Так называемый «Корабль мечты» столкнулся с айсбергом в северной части Атлантического океана вечером 14 апреля 1912 года и через несколько часов затонул, в результате чего погибло более 1500 человек. По крайней мере, такова официальная версия событий. Но с годами возник ряд альтернативных теорий, объясняющих морскую катастрофу.

От тщательно продуманного заговора об убийстве миллионеров до проклятия египетской мумии — вот лишь несколько самых диких теорий заговора, в которые верят некоторые о гибели Титаника.

Месть JP Morgan

Титаник врезался в айсберг вечером 14 апреля 1912 года.
Титаник врезался в айсберг вечером 14 апреля 1912 года.

Он намеревался отправиться в обреченное первое плавание Титаника, но передумал за некоторое время до того, как он отправился в плавание, и не сел на борт.

Это породило теорию о том, что Морган планировал затопить корабль в попытке убить соперничающих миллионеров Джейкоба Астора, Исидора Штрауса и Бенджамина Гуггенхайма, вместе со всеми пассажирами которые и погибли в катастрофе.

Теория, которая недавно всплыла в виде мема QAnon, предполагает, что Морган хотел смерти этих людей, потому что они выступали против создания Федеральной резервной системы — несмотря на свидетельства того, что Страус поддерживал это, а двое других были нейтральными.

Компания JP Morgan владела Титаником и другими крупными кораблями
Компания JP Morgan владела Титаником и другими крупными кораблями

Вместо этого есть несколько рациональных объяснений того, почему Морган отменил свое путешествие на Титанике.

Дон Линч, историк Исторического общества Титаника, сказал Reuters: «Один из биографов JP Morgan сказал, что Франция меняет свои законы, чтобы запретить американцам вывозить из этой страны художественные сокровища, поэтому Морган отправился в Париж, чтобы наблюдать за вывозом своих покупок из этой страны до того, как вступили в силу новые законы ».

Другой эксперт из THS сказал, что «официальное» объяснение, данное в то время, заключалось в том, что Морган был болен и хотел поправиться в спа-салоне во Франции — со своей любовницей.

Прочитайте также  Посадка на Луну: «Загадочный материал», выпущенный НАСА, показал «шаткое видео и свист»

Судовой переключатель

Олимпик (слева) с Титаником в Белфасте перед роковым рейсом.
Олимпик (слева) с Титаником в Белфасте перед роковым рейсом.

В 1998 году Робин Гардинер опубликовал свою книгу «Титаник: корабль, который никогда не тонул?». в котором он пришел к выводу, что на самом деле затонул корабль-брат «Титаника» — «Олимпик», замаскированный под «Титаник» в рамках страховой аферы, совершенной компанией IMM Моргана.

«Олимпик» был поврежден в результате столкновения в 1911 году и был признан виновным, а это означает, что банк Ллойда отказался выплатить страховое возмещение.

Корабль нуждался в ремонте, который на долго вывел бы его из строя и еще больше задержал бы завершение строительства Титаника, что привело бы к серьезным финансовым потерям для компании.

Поврежденный Olympic требовал месяцев ремонта и означал бы убытки для компании.
Поврежденный Olympic требовал месяцев ремонта и означал бы убытки для компании.

Гардинер предполагает, что в интересах обеспечения того, чтобы они по-прежнему зарабатывали деньги, White Star быстро залатал «Олимпик» и замаскировал его под «Титаник».

 

Гардинер утверждает, что план состоял в том, чтобы избавиться от Olympic таким образом, чтобы позволить компании получить полную страховую стоимость нового судна. Он утверждает, что балласты откроют, когда корабль выйдет в море, чтобы медленно затопить его, дав пассажирам достаточно времени для спасения.

Настоящий «Титаник», когда он будет построен, спокойно поступит на службу в качестве «Olympic».

В конце концов, не айсберг

Печально известный айсберг из фильма Титаник 1997 года.
Печально известный айсберг из фильма Титаник 1997 года.

Судно скрывалось рядом с кораблем с выключенными фарами, ожидая, пока он подаст аварийный сигнал, как часть плана, утверждает он. По его словам, это объясняет, почему наблюдательная команда не заметила объект, пока не стало слишком поздно — вместо огромного белого айсберга они не смогли обнаружить впереди небольшой затемненный корабль.

Гардинер говорит, что это согласуется с его теорией о том, что айсберг не сможет нанести столь серьезные повреждения стальному двухкорпусному судну, как «Титаник».

Прочитайте также  В Шанхае зарегистрирован новый случай заражения вирусом H7N9

Эта теория была отвергнута рядом историков и экспертов.

Проклятие мумии

Странная теория о проклятой египетской мумии на борту корабля была опровергнута
Странная теория о проклятой египетской мумии на борту корабля была опровергнута

Находясь на борту, Стед рассказал ряду других пассажиров о своей египетской теории.

Выживший позже рассказал свой рассказ СМИ, в результате чего газета Washington Post опубликовала статью под заголовком: «Призрак Титаника: месть. Мумия последовала за человеком, написавшим ее историю».

Некоторые верующие утверждают, что на самом деле на борту Титаника, когда он затонул, была мумия, но в 1999 году сайт проверки фактов Сноупс опроверг эту теорию, поскольку в грузовом манифесте корабля такого предмета не было.

Однако считается, что у знаменитой выжившей Маргарет Браун были некоторые египетские артефакты на корабле, когда она доставляла их в музей в Денвере.

Секретный антикатолический кодекс

При затоплении Титаника погибло более 1500 человек
При затоплении Титаника погибло более 1500 человек

Одна особенно диковинная теория утверждает, что некоторые католические служащие Harland and Wolff, компании из Белфаста, построившей Титаник, были огорчены серийным номером корабля 3909 04.

Причина? Если смотреть в зеркало, это число, кажется, обозначает фразу «НЕТ ПАПЫ», которая, как опасались суеверные рабочие, была сатанинским проклятием.

Но эксперты «Титаника» говорят, что на корабле никогда не было такого номера. Номер, нарисованный на корпусе, был 401, такой же, как и его номер верфи. Между тем его торговый номер составлял 131 428.

Даже если на серийном номере «Титаника» действительно было написано «НЕТ ПАПЫ», в Харланде и Вулфе не было католических рабочих, которые могли бы жаловаться, поскольку компания уволила их всех в пользу протестантов.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий