Самый большой и самый быстрый из известных пролетов астероида в 2021 году состоится 21 марта на видео

21 марта над Землей пролетает массивный астероид. Мы знаем об этой космической скале шириной в километр уже почти 20 лет, и ее предстоящая встреча станет самым большим и самым быстрым пролетом среди всех известных астероидов за весь 2021 год.

Самый крупный и самый быстрый из известных астероидов в 2021 году состоится 21 марта
Орбита самого большого и самого быстрого пролета известного астероида в 2021 году приближается 21 марта

По данным Центра изучения околоземных объектов (CNEOS) НАСА, около сотни известных астероидов должны пролететь мимо Земли до конца 2021 года. Среди них выделяется один из них, названный (231937) 2001 FO32. двумя способами.

При ширине 1,1 километра это самый большой известный астероид, пролетевший мимо нас в этом году. Согласно астрономическим данным за последние два десятилетия, его ширина может достигать 1,7 км. Это означает, что она примерно в два раза больше CN Tower, но, возможно, даже больше. Из примерно 25 000 астероидов, сближающихся с Землей, о которых мы знаем, только около трех с половиной процентов из них имеют размер более одного километра. Это помещает (231937) 2001 FO32 в довольно редкий класс.

Этот космический камень также является самым быстро движущимся астероидом, пролетевшим мимо нас в этом году. В то время как большинство астероидов просто «движутся» мимо нас, двигаясь со скоростью менее 10 км / с, (231937) 2001 FO32 пролетит мимо со скоростью 34,4 км / с, или почти 124 000 км / ч.

Обнаруженный 23 марта 2001 года (231937) 2001 FO32 классифицируется как астероид Аполлон. Обращаясь вокруг Солнца примерно каждые 810 дней, он перемещается изнутри орбиты Меркурия к поясу астероидов и обратно. Этот путь означает, что он пересекает орбиту Земли. Однако когда это происходит, иногда мы находимся по другую сторону Солнца, а иногда – ближе.

Прочитайте также  Что такое звуковой удар?

Основываясь на записях НАСА, 21 марта 2021 года мы увидим самое близкое когда-либо столкновение с (231937) 2001 FO32. Он не приближался, начиная с начала 1900-х годов. Он не приблизится к нам в будущем, по крайней мере, до 2200 года и, вероятно, намного позже.

Несмотря на свои размеры и скорость, (231937) 2001 FO32 не представляет угрозы для Земли. Когда астероид проходит 21-го числа, расстояние до него составляет более 2 миллионов километров. Это более чем в 5 раз дальше, чем расстояние Луны по орбите вокруг Земли.

За последние 20 лет астрономы неоднократно наблюдали этот астероид. Они настолько хорошо знают его орбиту, что неопределенность его ближайшего сближения на 2 миллиона километров составляет всего 330 километров – крошечную долю от общего количества. Чтобы понять, насколько это крошечный … если бы Земля была размером с баскетбольный мяч, астероид представлял бы собой небольшую песчинку, 60 микрон в поперечнике и дальше, чем футбольное поле (~ 120 метров). В том же масштабе неопределенность орбиты астероида была бы шириной с человеческий волос!

Учитывая, что Земля облетела Солнце примерно четыре с половиной миллиарда раз, у нее было достаточно времени, чтобы смести опасные астероиды. Таким образом, по данным НАСА, известных астероидных угроз в ближайшие 100 лет не будет.

Прочитайте также  На территории Кении 23 ребенка погибли от неизвестного недуга
Самый большой и самый быстрый из известных пролетов астероида в 2021 году произойдет 21 марта.

В этом году следующим по величине и самым быстрым астероидом после (231937) 2001 FO32 будет 2016 AJ193, еще один астероид Аполлона, который пролетает далеко за Юпитер, прежде чем снова повернуться вокруг Солнца. Он немного меньше (около 800-900 м в ширину) и медленнее (26 км / с или ~ 94000 км / ч), и он пройдет 21 августа на еще более дальнем расстоянии более 3,4 млн км, или в 8,9 раза больше. расстояние до Луны.

Центр малых планет Международного астрономического союза сообщает, что с начала 2021 года было обнаружено более 500 недавно обнаруженных околоземных астероидов. Хотя ширина некоторых из этих новых открытий превышает 100 метров, они обнаруживаются далеко за пределами Луны. Ближайшие из них обычно имеют ширину около 10 м или меньше.

Хотя они могут подойти очень близко, а некоторые даже перехватить нашу планету, они слишком малы, чтобы представлять для нас опасность, и обычно взрываются далеко в атмосфере. Если этот год является типичным для обнаружения астероидов (в 2020 году было обнаружено около 3000), вероятно, будет найдено еще несколько тысяч, прежде чем мы оставим позади 2021 год.