Shazam в первый раз с самого начала нулевых принес прибыль
Компания-разработчик программы распознания мелодий Shazam («Шазам») в первый раз за 17 лет своего существования получила прибыль.
Сервис по распознаванию музыки в первый раз начал приносить прибыль своим разработчикам, хотя на рынке программа работает уже 17 лет. Причина триумфа — рост поступлений от использования в рекламном бизнесе технологии распознавания изображений, разработанной компанией. Работает она следующим образом: пользователь наводит камеру своего мобильного устройства на какой-нибудь товар, например на спортивную обувь, либо на маркетинговые лозунги и получает информацию о продукте, а еще о том, где его можно купить.
Кроме этого компания Shazam Entertainment участвует в продаже музыки, но выгоды от этого у нее становится все меньше, так как у нее появились серьезные соперники — потоковые сервисы, такие как Apple Music, Spotify.
Заработок Shazam от рекламы компенсирует снижение доходов от продажи музыки, что дает возможность компании получить операционную прибыль.
Аудитория Shazam превосходит 120 млн человек, приложение скачано 1 млрд раз.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ