Главная Новости Шоколад на ленч улучшает работу мозга — Ученые
Новости

Шоколад на ленч улучшает работу мозга — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

В итоге оказалось, что у участников, которые стабильно съедали на ленч шоколад, работоспособность была повышена, а мозг работал, как «часы». Довольно скушать несколько ломтиков черного лакомства, чтобы подготовить собственный мозг к решению сложных задач.

 

Ранее ученые из Университета Южной Австралии провели исследование и узнали, что, люди, которые едят шоколад минимум раз в неделю (или больше), лучше выполняют разнообразные когнитивные задачи в сравнении с теми, кто реже потребляет этот продукт. Для этого была набрана группа добровольцев, которых распределили на две команды. Одни употребляли обыденную пищу, остальные же на ленч съедали по шоколадному батончику. В противоположном случае, можно поднять сахар в крови, что приведет к заболеваниям. По мнению профессионалов, самым лучшим завтраком является овсянка и пару кусочков горького шоколада.

\"Шоколад


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  AMD представила самую недорогую видеокарту для виртуальной реальности

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...