Главная Новости Сладкая газировка может привести к появлению инсульта
Новости

Сладкая газировка может привести к появлению инсульта

Поделитесь
Поделитесь

 

На протяжении целого года профессионалы из университета американского штата Луизиана наблюдали за жизнью не менее 800 испытуемых, возраст которых составлял от 25 до 79 лет.

Эксперимент состоял из нескольких этапов.

 

Исследования учёных показали, что газированные напитки влияют на артериальное давление. В процессе 2-го дозу напитка уменьшали вдвое. Респонденты должны были ежедневно пить стакан газировки, а чуть позже дозу сократили на полстакана.

Американские профессионалы узнали, что сладкие газированные напитки (Кока-кола, Пепси, Спрайт, Фанта) являются предпосылкой появления инсульта.

Практически у всех снизилось давление и риск появления инсульта — на 8%. Более того, ряд добровольцев поведал о понижении веса. Так, употребление 2-х стаканов сладкой газировки в день может привести к развитию гипертонии и, как следствие, к появлению инсульта. Если снизить до минимума употребления газировки, а лучше вообще говоря убрать ее из своего рациона, — артериальное давление будет понижаться.

\"Отказ


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Петербург и Чечня подпишут «дорожную карту» в срок до 2020 г

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...