Социальная сеть Facebook сумел обойти «Яндекс» по дневной мобильной аудитории в рунете

 

Самых больших интернет-игроков РФ – Google, Яндекс и Mail.ru Group — по размерам русской аудитории догоняет социальная сеть Facebook, которой принадлежат такие известные сервисы, как Инстаграм и WhatsApp.

Как подчеркнул «Ведомостям» уполномоченный «Яндекса», разница между аудиториями 3-х крупнейших компаний рунета не настолько велика, чтобы говорить об абсолютном лидерстве одной из них.

Чуть отстал от него отечественный «Яндекс» (39,97 млн пользователей за месяц). Такими продуктами как WhatsApp и Инстаграм ежедневно пользуется около 15 млн человек. Преимущество холдингу во многом обеспечивает «ВКонтакте», подчеркнули в Mediascope. Выгода обновления, по его мнению, заключается перво наперво в не менее корректном подсчете рейтинга Big TV, измеряющего аудиторию телевизионных каналов с учетом онлайн-просмотров контента, в целях роста продаж их инвентаря.

 

По совокупной ежемесячной аудитории (с учётом десктопных пользователей) социальная сеть Facebook догоняет крупнейшие интернет-холдинги рунета. На проекты «Яндекса» со телефонов и планшетов заходят всего 9 млн 700 тыс. пользователей. Кроме того соцсеть обогнала «Яндекс» по мобильной аудитории. Вышеупомянутые приложения входят в ТОП-10 более нужных в русском интернете. Каждый день мессенджером WhatsApp пользуются около 10.2 млн. жителей Российской Федерации.

Прочитайте также  Обследование фортификационных сооружений на курильском острове Матуа завершила экспедиция Минобороны

По сведениям за август, лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в Российской Федерации стал Google с около 40,4 млн пользователей.

Увидели опечатку либо ошибку?

Социальная сеть Facebook сумел обойти «Яндекс» по дневной мобильной аудитории в рунете

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий