Социальная сеть Facebook сумел обойти «Яндекс» по дневной мобильной аудитории в рунете
Самых больших интернет-игроков РФ — Google, Яндекс и Mail.ru Group — по размерам русской аудитории догоняет социальная сеть Facebook, которой принадлежат такие известные сервисы, как Инстаграм и WhatsApp.
Как подчеркнул «Ведомостям» уполномоченный «Яндекса», разница между аудиториями 3-х крупнейших компаний рунета не настолько велика, чтобы говорить об абсолютном лидерстве одной из них.
Чуть отстал от него отечественный «Яндекс» (39,97 млн пользователей за месяц). Такими продуктами как WhatsApp и Инстаграм ежедневно пользуется около 15 млн человек. Преимущество холдингу во многом обеспечивает «ВКонтакте», подчеркнули в Mediascope. Выгода обновления, по его мнению, заключается перво наперво в не менее корректном подсчете рейтинга Big TV, измеряющего аудиторию телевизионных каналов с учетом онлайн-просмотров контента, в целях роста продаж их инвентаря.
По совокупной ежемесячной аудитории (с учётом десктопных пользователей) социальная сеть Facebook догоняет крупнейшие интернет-холдинги рунета. На проекты «Яндекса» со телефонов и планшетов заходят всего 9 млн 700 тыс. пользователей. Кроме того соцсеть обогнала «Яндекс» по мобильной аудитории. Вышеупомянутые приложения входят в ТОП-10 более нужных в русском интернете. Каждый день мессенджером WhatsApp пользуются около 10.2 млн. жителей Российской Федерации.
По сведениям за август, лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в Российской Федерации стал Google с около 40,4 млн пользователей.
Увидели опечатку либо ошибку?
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ