Главная Новости Сокращение калорий несомненно поможет замедлить процесс старения, — ученые
Новости

Сокращение калорий несомненно поможет замедлить процесс старения, — ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Ученые из Университета Бригама Янга в итоге проведенного исследования обнаружили, что сокращение потребляемых килокалорий благотворно сказывается на организме человека, сдерживая процесс его старения.

Ученые давно обратила внимание, что люди, предпочитающие наименее калорийную пищу, в среднем живут дольше. Первоначально специалисты наблюдали за процессом старения, на клеточном уровне.

 

Биохимики из Соединенных Штатов убеждены, что сокращение ежедневного потребления калорий позитивно влияет на процесс старения внутри клетки, и это вполне может стать методом отсрочить старение. Скорость производства белка становится наименее, но при всем этом рибосомы получают возможность «технического обслуживания» — у них появляется дополнительное время на то, чтобы восстановиться.

Исследование проводилось во главе с Джоном Прайсом, основываясь на 30-летнем изучении связи между питанием и длительностью жизни.

Ученые пришли к такому мнению на основе опытов, произведенных на 2-х группах мышей. В то же время темпы деградации рибосом (рибофагии) возросли, что свидетельствовало об ускорении замены их поврежденных частей на новые. Ученые объясняют это тем, что при замедлении деятельности рибосом процесс их изнашивания тоже замедляется, что дает им возможность «самовосстановиться». — Мы сделали вывод, что ограничение вызвало настоящие биохимические изменения, которые замедлили скорость старения. В итоге состояние клеток и организма в общем улучшается, сообщает сайт «Комсомольской правды». Если замедлить активность рибосом, то замедляется и клеточное старение.

\"Сокращение


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  \"Третья мировая война будет начата Ливией\": пугающие видения женщины, пережившей клиническую смерть

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...