Главная Новости Соль и протеины приводят к сонливости после еды — ученые
Новости

Соль и протеины приводят к сонливости после еды — ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Любому из нас знакома ситуация, когда после после приема пищи начинает клонить в сон, и одолеть это стремление очень сложно.

Американские ученые попытались отыскать разъяснение феномену, заключающемуся в непреодолимом желании поспать после сытного обеда.

Уильям Джа считает, что предстоящее исследование данного механизма несомненно поможет понять, «что еще влияет на сон и пищевые привычки мушек, и почему фактически все животные владеют похожей своеобразной чертой, делающих их крайне уязвимыми после приема пищи». «Специалисты из Исследовательского института Скриппса в США провели ряд исследований, показавших влияние белковой и соленой пищи и возникновения сонливости», — сообщает сайт aspnova.ru.

Для подтверждения собственной гипотезы ученые провели эксперименты с мушками-дрозофилами.

 

Джа и его коллеги исправили этот недочет, разработав методику ведения экспериментов, которая дает возможность следить за реакцией мозга плодовых мушек-дрозофил (Drosophila melanogaster) на разные виды пищи и тем, как большое количество насекомые съедали ее.

В итоге экспериментов выяснилось, что в данном плане дрозофилы напоминают человека. Выяснилось, что мухи, как и люди, дольше спят после по меньшей мере обильной еды.

Как оказалось, дрозофилы в данном отношении практически не отличаются от человека — если их плотно накормить «правильной» пищей, то тогда они заметно понижают свою активность и засыпают на 20-40 мин., если их не беспокоить.

Также мухам предоставляли пищу с содержимым разнообразных веществ — где было больше белков, соли либо сахара.

Американские ученые планируют в дальнейшем продолжить свои исследования. Оказалось, что в данном виноваты белки и соль.

\"Соль


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Фейсбук ввела функцию шифрования сообщений в своем мессенджере

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...