Spotify снова задумался о выходе на русский рынок

 

Шведский музыкальный сервис выразил желание вернуться на рынок России, докладывают Ведомости ссылаясь на слова служащих нескольких больших музыкальных лейблов и медиакомпаний.

По утверждению источника «Ведомостей», сотрудника звукозаписывающей компании, триумф сервиса в Российской Федерации будет зависит от способности Spotify состаить конкуренцию таким сервисам как Apple Music, Google Play, «Яндекс.Музыка» и Deezer. Она стала первым музыкальным стриминговым сервисом, позволяющим слушать музыку онлайн, не скачивая ее на компьютер. Сервис работает по подписке и по рекламной модели.

 

Это уже 2-ая попытка Spotify выйти в РФ. В настоящее время у него 100 млн пользователей, 30 млн из которых выплачивают за подписку. Его запуск был назначен на первую половину 2015 года, однако он так и не состоялся. На текущий момент ООО «Спотифай» остаётся активным юрлицом. По версии близких к Spotify людей, компания испугалась некоторых особенностей отечественного законодательства, а кроме этого разразившегося в Российской Федерации кризиса.

Прочитайте также  Snapchat купит за $100 млн приложение для создания аватарок Bitstrips

Отметим, что это уже 2-ая попытка шведской Spotify покорить РФ. В 2015, рост цифровой музыки на русском рынке составил более 11% (30,4 млн долларов). Вместе с тем стриминговое вещание музыки в РФ сегодня довольно популярно.

Spotify снова задумался о выходе на русский рынок

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий