Главная Новости Средиземноморская диета предотвращает развитие рака молочной железы
Новости

Средиземноморская диета предотвращает развитие рака молочной железы

Поделитесь
Поделитесь

 

Дело в том, что спирт является одним из раздражителей, который вызывает рак груди приблизительно в 15% случаев.

Нидерландские ученые доказали пользу средиземноморской еды для сокращения рака молочной железы у женщин на 40%. Болезнь отличается довольно небольшими показателями выживаемости. При этом, говорят специалисты, главную роль в данном процессе играют микроэлементы и витамины, находящиеся в рыбе, фруктах и орехах, которые показаны употреблять при средиземноморской диете. Эстроген-независимая опухоль появляется у женщин после менопаузы. Впечатляющие результаты показала средиземноморская диета. Результаты исследования размещены в журнале International Journal of Cancer.

Выводы были получены на основе состояния здоровья 62 573 женщин, чей возраст составлял 55-69 лет.

 

Женщины, чье питание было приближено к средиземноморской диете сталкивались с возникновением экстроген-независимых раковых опухолей на тереть менее чем представительницы слабого пола, придерживающиеся остальных правил питания.

Рак молочной железы является злокачественной опухолью железистой ткани молочной железы.

Потребление рафинированных зерновых продуктов, среди которых пшеничный хлеб, белый рис, красное мясо и сладости, сведено к минимуму. Это часто встречающаяся форма рака среди женщин.

\"Средиземноморская


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Тайна Врат Тонга: врата в мир древних богов?

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...