Теория хаоса. в 1985 году советский физик открыл картину всей Вселенной

В 1985 году молодой советский физик сделал ряд прорывных открытий в физике, которых не существовало, но большинство его открытий до сих пор не получили ни признания, ни опровержения.

Янчилин, используя метод, который теперь будет называться «Залы разума», попытался смоделировать эксперименты в отсутствие пространства и материи, они увенчались успехом и позволили ему вывести Формулу Света, описывающую большинство процессов во Вселенной.

Из этой формулы выяснилось, что можно сделать множество выводов, очень согласующихся с мифологией и некоторыми философскими и религиозными представлениями:

Формула света: C в квадрате - скорость света. F - гравитационный потенциал Вселенной
Формула света: C в квадрате – скорость света. F – гравитационный потенциал Вселенной

Итак, за пределами Вселенной вообще нет ни времени, ни пространства. Время существует только для нас, благодаря массам звезд и планет, их движению, возникает само пространство и время. Чем дальше вы удаляетесь от Земли и других масс, тем медленнее течет время. Даже когда вы отодвигаетесь на 100 метров от поверхности, вы можете обнаружить небольшую задержку во времени с помощью атомных часов.

Подобная вещь хорошо описана в Библии, где говорится, что один день Бога подобен сотне лет на земле (2 Петра 3: 8).

Черные дыры не существуют – так как чем больше масса объекта, тем выше скорость света, согласно приведенной выше формуле. Черные дыры – это костыли, поддерживающие старую неправильную теорию.

На поиск черных дыр была выделена огромная сумма денег – и в итоге мы получили одну нечеткую фотографию, которая может оказаться просто фотографией Звезды с более холодным ядром и горячей короной.

Наш мир – наша Вселенная всего лишь крохотная частичка в окружающем хаосе, вне Вселенной есть хаос, где нет масс и, соответственно, нет времени с пространством, любой объект, который попадает туда, будет двигаться и меняться хаотично, так как нет законов, указывающих организму, как ему нужно себя вести.

Такое описание связано с мирами Роджера Желязны. Где упорядоченный Янтарь в центре – наша Вселенная и ее отражения, где все искажается и со временем превращается в Хаос.

Граница вселенной была логической проблемой в течение многих лет, потому что, если граница есть, ее можно сломать или обойти. Янчилин описывает это так: граница только с одной стороны, с нашей, если вы выйдете за пределы вселенной – вы не сможете вернуться – не будет ни двери, ни направления, куда идти. Также не будет времени, и вы не будете знать, когда вы вышли или только вышли в будущем.

Изгнание за пределы мира – обычная техника в мифологии, и меня всегда удивляло, почему злодей не мог вернуться. Теперь понятно, что двери, которую нужно открыть, чтобы вернуться, попросту нет.

Физическое описание всего с точки зрения физики Василием Янчилиным произвело на меня сильное впечатление и оказалось очень удачным, как последняя загадка в схеме мироустройства.

Несмотря на то, что Василий Янчилин опубликовал с десяток книг, его творчество не получило широкого признания, стоит ли рассказывать почему? Сотни научных организаций просто питаются «черными дырами» и не собираются их терять. Что такое один адронный коллайдер, где были обнаружены десятки новых невидимых глазу частиц – но на самом деле всего лишь фрагменты ядра. Теперь собираются построить коллайдер в 3 раза больше.

Эти открытия подрывают авторитет специалистов в области гравитации и сводят на нет все, что они сделали за последние полвека.

Это огромные деньги – признать теорию Янчилина – значит потерять все. Например, есть только один из его выводов о том, что человек на Луне может прыгнуть не в 6 раз, а в 11 раз, что уже ставит под сомнение всю лунную программу. (Даже в скафандрах до 60 кг космонавтам приходилось прыгать почти на 2 метра)

Василий Янчилин опровергает теорию относительности Эйнштейна, и в религии под названием «наука» это то же самое, что отрицание Иисуса и пророка Мухаммеда, но они также не могут опровергнуть их. Таким образом, очевидно, что до тех пор, пока в академической науке не произойдут фундаментальные реформы, эта картина мирового порядка никогда не будет принята.