TNS Russia будет участвовать в конкурсе по выбору цельного телеизмерителя в Российской Федерации

 

Исследовательская компания TNS сменит название на Mediascope, проинформировал «Ведомостям» гендиректор TNS Руслан Тагиев.

Группа TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Детали сделки не раскрывались.

Проданная компания больше не имеет права использовать бренд TNS, объясняли прежде «Ведомостям» источники, близкие к сделке: данная марка принадлежит WPP.

 

Новое название исследовательской компании должно быть озвучено на конференции «Телеизмерения» генеральным директором «ВЦИОМ-Медиа» Алексеем Малининым.

Продажа TNS была принуждённой. Это стало следствием поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе», которые запрещают заниматься телеизмерениями организациям, в которых не менее 20% капитала контролируют зарубежные компании. Она будет окончательно выбрана 15 декабря нынешнего года, предполагается, что ей станет компания, существовавшая под брендом TNS Russia. На основе данных компании на телевидении рассчитывали стоимость рекламы.

Прочитайте также  Google Maps начнет отслеживать движение городского автомобильного транспорта

ВЦИОМ (Всероссийский центр исследования социального мнения) называет себя старейшей исследовательской организацией в Российской Федерации в области социологии.

Ранее стало известно, что холдинг «ВЦИОМ-Медиа» приобрел 80% акций компании TNS Russia.

TNS Russia будет участвовать в конкурсе по выбору цельного телеизмерителя в Российской Федерации

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий