Твиттер начнет демонстрировать рекламу неавторизованным пользователям
Твиттер начал демонстрировать рекламу тем, у кого нет аккаунта в сервисе. Сейчас многие незарегистрированные юзеры соцсети, которые зашли на чей-то профиль в социальная сеть Twitter, смогут увидеть маркетинговые посты, включающие в себя твитты ссылаясь на бренд и разнообразные видеоролики.
По имеющейся предварительной информации администрации «Твиттера», каждый месяц соцсеть посещают до 500 млн неавторизованных лиц.
В отличие от обыкновенной рекламы, которая таргетируется на самого пользователя с учётом его интересов, объявления для незарегистрированных пользователей будут учитывать контекст твитов, около которых они будут появляться. В данном случае таргетинг будет неточным.
Тестировать новые возможности будут перво наперво в США, Великобритании, Японии и Австралии, другими словами государствах с наибольшим охватом пользователей. В будщем планируется запуск услуги и в остальных странах.
Осенью босс социальная сеть Twitter по продажам в Российской Федерации и КНР Питер Гринбергер объявил, что доступная для рекламодателей аудитория сервиса в РФ составляет 26 млн. неповторимых пользователей.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ