Твиттер уступил место сервису Snapchat по численности аудитории

 

Согласно сведениям интернационального агентства Bloomberg, ссылающегося на собственные источники, объем каждодневной аудитории известного мессенджера Snapchat достиг отметки 150 млн активных пользователей. Для сравнения, еще в конце 2015 число клиентов Snapchat составляло 110 млн человек.

Мессенджер начал свою работу еще 4 года назад и самую большую популярность заимел среди молодежи и подростков.

 

Ежемесячная аудитория социальная сеть Twitter, согласно заключительному квартальному отчету компании, насчитывает 310 млн активных пользователей.

Каждодневная аудитория Твиттер составляет наименее 140 млн человек, а в Snapchat каждый день заходят 150 млн. Так как компания не представила обновленных данных, подразумевается, что число активных пользователей в день составляет 136 млн. Каждодневное количество посещений аудиторией сети представителями Твиттер не оглашается, однако они говорят, что процент стабилен и общественность обязательно все узнает, если что-то существенно поменяется.

Прочитайте также  РФ обжаловала решение ЕСПЧ по захвату заложников в Беслане

Твиттер уступил место сервису Snapchat по численности аудитории

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий