Твиттер запустил быстрые ответы в личной переписке с брендами

 

Быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях были запущены микроблоговым сервисом социальная сеть Twitter. Это даст возможность поднять эффективность общения с подписчиками.

Социальная сеть Твиттер подключила две новые функции.

Функция скорого приветствия будет автоматом отвечать на сообщения пользователей, которые поступают в компанию.

 

Сообщается, что с новой функцией быстрых ответов эффективность общения повысится в несколько раз. Бренды смогут посылать сразу несколько приветственных сообщений, а кроме этого размещать ссылки на них в твитах, приложениях и на интернет-ресурсах. Бренды могут обращаться сразу с несколькими приветственными сообщениями. Посредством таковых «заготовок» пользователь сумеет составить собственный ответ либо вопрос на типичные темы, получив моментальный ответ.

Стоит, что новые возможности уже используются некоторыми компаниями. Пользователям будет довольно выбрать один из способов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов.

Прочитайте также  Физики отыскали «трещины» в магнитном щите Земли

Первыми новыми функциями воспользовались бренды EverNote, PizzaHut.

Твиттер запустил быстрые ответы в личной переписке с брендами

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий