Ты слышишь меня? Spotify патентует новую технологию для персонализации контента на основе речи и настроения
Созданная в Швеции платформа потокового аудио Spotify признана во всем мире одним из лучших алгоритмов для предложения музыки в соответствии со вкусами и предпочтениями пользователя.
Spotify получил патент на технологию, которая, как сообщается, позволит платформе персонализировать музыкальный контент на основе речи, эмоций и даже акцента пользователя. Axios сообщил в субботу.
Очевидно, стремясь глубже изучить личность своих пользователей, Spotify в своем новом патенте, представил «метод обработки предоставленного аудиосигнала, который включает в себя речевой контент и фоновый шум», а затем «идентификацию воспроизводимого контента на основе обработанного контента аудиосигнала».
Сообщается, что новая технология сможет определять «эмоциональное состояние, пол, возраст или акцент» человека, использующего приложение, а затем классифицировать данные по категориям, включая «счастливые, злые, грустные или нейтральные», путем анализа так называемой «окружающей среды». метаданные ».
Эти метаданные могут включать любой фоновый шум, окружающий пользователя, например «звуки транспортных средств на улице, разговоры других людей, щебетание птиц, печать принтеров и т. Д.».
Собранные данные будут обрабатываться в соответствии с эмоциональной структурой Parrot — древовидным списком эмоций, который включает разные уровни — и скрытой марковской моделью, архитектурой, используемой для статистического определения неизвестных состояний путем наблюдения за известными.
В настоящее время неизвестно, будет ли новая технология фактически внедрена в приложение, поскольку не все, на что будет выдан патент, может позже воплотиться в реальном мире.
«Spotify подала заявки на патенты на сотни изобретений, и мы регулярно подаем новые заявки. Некоторые из этих патентов станут частью будущих продуктов, а другие нет», — сообщил представитель Spotify. сказал Вилы. «Наша цель — создать лучший звук, но в настоящее время у нас нет никаких новостей».
После того, как эта новость появилась, пользователи сети отправились в Twitter, чтобы обсудить нововведение Spotify. Некоторые высказали забавные предположения относительно того, как эта технология может работать …
Малышка: agagssjvdushacabaaba Spotify: Ну, ну, тогда Нирвана?
- Feltwire (@Feltwire) 28 января 2021 г.
Отбросьте одно «без шапки», и вы будете слушать Young Thug и Future до конца месяца, нравится вам это или нет.
— DOUBLE K (@KurtKendricks) 28 января 2021 г.
… в то время как другие ставили под сомнение метод и выражали опасения, что он может основываться на стереотипах.
Интересно узнать, как именно это будет работать. В частности, когда он будет активен? Когда приложение открыто? Когда ваше устройство включено? Когда включаешь? Каким бы ни был ответ, я определенно не рад тому, что он, вероятно, будет играть на стереотипах / обобщениях. Акцент? В самом деле?
- Анаис Ребекка Уайт (@anaislucywhite) 28 января 2021 г.
«Черт возьми, это чушь? Я не хочу, чтобы меня записывали», — возмутился один из пользователей.
Если у вас британский акцент, вы с большей вероятностью будете слушать британских артистов? То же самое касается практически любой группы людей, это довольно просто.
- крем (@lecreamtime) 28 января 2021 г.
«Погодите, они только что сказали, что порекомендуют музыку, основанную на« акценте »!? Прости, черт возьми, какое отношение твой акцент имеет к твоему вкусу в музыке !?», — задумался другой пользователь сети.
Согласно сообщениям, эта технология является последней из патентов, выданных Spotify, поскольку ранее компании были выданы патенты на функцию «караоке», которая позволяет пользователю накладывать музыкальные треки на свой собственный вокал, а также патент на гео -меточная рекламная технология, которая будет использовать «3D-звук». Эти функции еще не реализованы в платформе.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ