Главная Новости Ученые: Два фужера красного вина в день помогают сжигать жир
Новости

Ученые: Два фужера красного вина в день помогают сжигать жир

Поделитесь
Поделитесь

 

Превосходная новость для приверженцев вина: ученые сделали вывод, что два фужера данного напитка в день помогают сжигать жир. В который раз проведенные в Гарвардском университете исследования, только подтвердили это.

Ученые наблюдали за образом жизни, диетой и общим состоянием здоровья порядка 20 тыс. женщин разной возрастной категории на протяжении 13 лет. Те, которые употребляли до 250 грамм красного вина в сутки, определено могли похвастаться высокой работоспособностью и отсутствием избыточного веса.

«Некоторые научные исследования подтвердили, что есть преимущества от умеренного потребления в средиземноморской диете красного вина».

 

Она объяснила, что красное вино предотвращает сердечно-сосудистые заболевания, понижает уровень «плохого» холестерина, улучшает кровообращение и предотвращает наступления атеросклероза.

В винограде есть компонент — ресвератрол, который превращает напиток в «помощника» при сжигании жира. Последний, как известно, сжигает калории, улучшает работу сердца и увеличивает физическую выносливость.

Стоит обозначить, что антиоксидант ресвератрол лучше усваивает у женщин, так как их организм производит менее ферментов, которые отвечают за усваивание алкоголя. Кроме красного вина, ресвератрол находится в яблоках, чернике, винограде, клубнике, малине.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые из новоиспеченной Зеландии отыскали гормон, предсказывающий смерть

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...