Главная Новости Ученые: фруктовый чай и напитки приводят к эрозии зубов
Новости

Ученые: фруктовый чай и напитки приводят к эрозии зубов

Поделитесь
Поделитесь

 

Например, они могут повреждать эмаль либо изнашивать зубы.

К ряду рискованных для здоровья зубов напитков отнесли: фруктовые соки, чаи, диетические напитки и напитки с обильным содержимым сахара. К такому выводу пришли ученые из Королевского колледжа Лондона, пишет The Independent. Такие выводы учены сделали по результатам исследования, в котором приняли 300 человек с тяжелой формой зубных заболеваний.

 

Работники Королевского колледжа Лондона сообщили об угрозах, которые несут в своем содержимом ароматизированной воды и фруктовые чаи. В случаях чрезмерного употребления горячими фруктовыми напитками риск повстречаться с серьезными неувязками зубной эмали возрастает в несколько раз.

В исследовании, размещенном в British Dental Journal, рассматривали питания 300 человек с сильной эрозией зубов. Ежели такие напитки долго смаковать перед тем, как проглотить, риск эрозии зубов возрастает. Однако ежели напиток употреблять во время еды, то риск снижается вдвое.

В качестве метода понижения негативного эффекта ученые также посоветовали пить кислые напитки через трубочку. Также профессионалы не советуют употреблять такие напитки в вечернее время. Ежели вечером вы выпьете бокал вина, то утром не пейте фруктовый чай.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Изменение климата: «Исследование, ориентированное на мир» показывает, что меньшинство считает глобальное потепление «серьезной угрозой»

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...